Введение 2
1. Теоретические основы качества как фактора конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Исторические аспекты управления качеством 5
1.2. Понятие и сущность качества продукции 9
1.3. Решение проблемы качества на предприятии 12
1.4. Законодательное регулирование качества продукции 14
2. Анализ управления качеством как фактором конкурентоспособности на примере ООО «Листа» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Проблемы управления качеством в ООО «Листа» 23
2.3. Пути улучшения управления качеством в ООО «Листа» 30
Заключение 33
Список используемой литературы 35
38
Качество как фактор конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Листа». А также похожие готовые работы: страница 5 #1104738
Артикул: 1104738
- Предмет: Экономика предприятия
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2000–1-ФЗ «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.02.2015 г.
2. Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» // (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.02.2015 г.
3. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
4. Али Б., Мадаминов А.А. Качество продукции – путь к повышению эффективности производства // Кишрварз. – 2011. - № 4. – С.52-53.
5. Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции и повышением конкурентоспособности отечественной экономики // Экономика и управление. – 2011. - № 3 (65). – С.112-115.
6. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
7. Бутко Г.П., Мехренцев А.В. Качество как основной фактор механизма управления конкурентоспособностью // Известия высших учебных заведений. – 2012. – Т.15. - № 1. – С.74-78.
8. Версан В.Г. Качество продукции и услуг – реальный путь роста экономики и повышения уровня жизни россиян // Экономика и управление: пробемы, решения. – 2013. - № 10 (22). – С.3-6.
9. Гарнов А., Проценко И. Развитие системы управления качеством как фактор роста конкурентоспособности на современном рынке // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 3. – С.84-88.
10. Греховодова М.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2011.- 358 с.
11. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 133 с.
12. Козицына А.В., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Инструменты качества как эффективный способ повышения уровня качества продукции // Современные научные исследования и инновации. – 2014. - № 4 (36). – С.47.
13. Малявко О.В. Качество как фактор повышения конкурентоспособности предприятий // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – 2013. – С.47-149.
14. Орлов П.А. Проблемы управления качеством продукции и повышения социальной ответственности предприятий // Экономика развития. – 2011. - № 1. – С.8-13.
15. Отарбекова С.Ж., Тогузбаева А.А., Беккулиева А.С. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара // Вестник магистратуры. – 2012. - № 2. – С.13-14.
16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
17. Решетов В.В. Качество продукции как фактор конкурентоспособности // Организатор производства. – 2010. – Т.47. - № 4. – С.79-83.
18. Свиридова О.С. Качество продукции и повышение ее конкурентоспособности // Современные инструментальные системы. – 2014. – С.75-77.
19. Скорниченко Н.Н. Пантелеева Т.А. Методика оценки качества услуг как фактора, влияющего на конкурентоспособность предприятия // Наука – промышленности и сервису. – 2011. - № 6. – С.407-415.
20. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
21. Темиров К.В. Организационно-управленческие резервы повышения качества продукции // Транспортное дело России. – 2009. - № 3. – С.128-130.
22. Угрюмова М.А. Внедрение системы экономики качества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Теоретическая экономика. – 2014. - № 2 (20). – С.49-53.
23. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. - 416 с.
24. Шацких Е.А. Основные законодательные акты, регулирующие отношения в области качества продукции и конкурентоспособности [Текст] / Е.А. Шацких // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 571-573.
25. Швандер В.А., В.П.Прасолова Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации,-М.: Банки и биржи, 2012. – 386 с.
2. Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» // (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 21.02.2015 г.
3. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
4. Али Б., Мадаминов А.А. Качество продукции – путь к повышению эффективности производства // Кишрварз. – 2011. - № 4. – С.52-53.
5. Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции и повышением конкурентоспособности отечественной экономики // Экономика и управление. – 2011. - № 3 (65). – С.112-115.
6. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
7. Бутко Г.П., Мехренцев А.В. Качество как основной фактор механизма управления конкурентоспособностью // Известия высших учебных заведений. – 2012. – Т.15. - № 1. – С.74-78.
8. Версан В.Г. Качество продукции и услуг – реальный путь роста экономики и повышения уровня жизни россиян // Экономика и управление: пробемы, решения. – 2013. - № 10 (22). – С.3-6.
9. Гарнов А., Проценко И. Развитие системы управления качеством как фактор роста конкурентоспособности на современном рынке // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 3. – С.84-88.
10. Греховодова М.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2011.- 358 с.
11. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 133 с.
12. Козицына А.В., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Инструменты качества как эффективный способ повышения уровня качества продукции // Современные научные исследования и инновации. – 2014. - № 4 (36). – С.47.
13. Малявко О.В. Качество как фактор повышения конкурентоспособности предприятий // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – 2013. – С.47-149.
14. Орлов П.А. Проблемы управления качеством продукции и повышения социальной ответственности предприятий // Экономика развития. – 2011. - № 1. – С.8-13.
15. Отарбекова С.Ж., Тогузбаева А.А., Беккулиева А.С. Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара // Вестник магистратуры. – 2012. - № 2. – С.13-14.
16. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
17. Решетов В.В. Качество продукции как фактор конкурентоспособности // Организатор производства. – 2010. – Т.47. - № 4. – С.79-83.
18. Свиридова О.С. Качество продукции и повышение ее конкурентоспособности // Современные инструментальные системы. – 2014. – С.75-77.
19. Скорниченко Н.Н. Пантелеева Т.А. Методика оценки качества услуг как фактора, влияющего на конкурентоспособность предприятия // Наука – промышленности и сервису. – 2011. - № 6. – С.407-415.
20. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
21. Темиров К.В. Организационно-управленческие резервы повышения качества продукции // Транспортное дело России. – 2009. - № 3. – С.128-130.
22. Угрюмова М.А. Внедрение системы экономики качества как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Теоретическая экономика. – 2014. - № 2 (20). – С.49-53.
23. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011. - 416 с.
24. Шацких Е.А. Основные законодательные акты, регулирующие отношения в области качества продукции и конкурентоспособности [Текст] / Е.А. Шацких // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 571-573.
25. Швандер В.А., В.П.Прасолова Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации,-М.: Банки и биржи, 2012. – 386 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Качество как фактор конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Листа» |
Артикул: | 1104738 |
Дата написания: | 25.02.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика предприятия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Качество как фактор конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Листа». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономика предприятия
Пролистайте "Качество как фактор конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Листа». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние динамики финансового рынка на уровень жизни населения России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 23, 2 вопроса: 1. Великая отечественная война советского народа (1941-1945 гг.); 2. Почему в оценке данной войны звучат слова «триумф» и...