Качество в индустрии услуг #1200265

Артикул: 1200265
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы обеспечения качества продукции и услуг 5
1.1. Экономическое и социальное значение повышения качества услуг 5
1.2. Особенности организации и планирования деятельности в сфере обеспечения качества услуг 11
1.3. Организация управления качеством услуг за рубежом 13
2. Оценка качества услуг здравоохранения и перспективы его повышения 20
2.1. Качество услуг здравоохранения в России 20
2.2. Мероприятия по повышению качества услуг здравоохранения и перспективы . 25
Заключение 33
Список используемой литературы 36
1. Федеральный закон "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650).
2. Федеральный закон "О радиационной безопасности населения" N 3-ФЗ от 9 января 1996 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 141).
3. Концепция развития здравоохранения 2009-2020
4. Адлер Ю. П. Новое направление в статистическом контроле качества – методы Тагучи. – М.: Знание, 1988.
5. Анисомов А.Е. Особенности медицинского обслуживания в современной России. // Медицина и мы. № 12, 2008
6. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 240с.: ил.
7. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2006. – 212с.
8. Бабаян А.П. Платная бесплатная медицина в России // Медицина и мы. № 11, 2007
9. Богатин Ю. В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия – М.: Изд-во стандартов, 1991. – 216с.
10. Боpисов А.Н., Боpисова А.А. О контpоле качества медицинской помощи // Здравоохранение РФ. 2006, № 12 С. 34—37
11. Герасимов Б. И. Управление качеством: учебное пособие/ Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – М.: КНОРУС, 2005. – 272с.
12. Дмитpиева Н.В., Андpеева О.В. Результаты вневедомственной экспеpтизы качества оказания медицинской помощи населению // Здравоохранение РФ. 2006 № 5 С. 26—29
13. Калиновская Т. Н. и др. Качество услуг: Экономический словарь / Под. ред. Т. Н. Калиновской. – М.: Экономика, 1990. – 96с.
14. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под. ред.Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона / Пер. с англ. А. Раскина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 280с., ил. – (Серия «Практический менеджмент»).
15. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Издательство стандартов, 2007. - 140с.
16. Леонтьев А.П. Управление качеством в современном мире. М.:Инфра-М, 2008
17. Ланска Дуглас Дж., Харц Артур Дж. Оценка качества медицинского обслуживания // Международный медицинский журнал 2008 № 1. С. 37—45.
18. Лапотенко А.П. Особенности функционирования муниципальных учреждений здравоохранения в современной России// Здравоохранение, № 12, 2008
19. Лучкевич В.С., Поляков И.В. Основы медицинского страхования в России. СПб., 2007. 270 с.
20. Минкина Е.Н. Особенности управления качеством услуг на производстве. М.:Инфра-М, 2008
21. Новик А.А., Ионова Т.И., Кайнд П. Концепция исследования качества жизни в медицине. СПб., 2008
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Качество в индустрии услуг
Артикул: 1200265
Дата написания: 21.03.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организации и технологические производства услуг в сервисе ПК
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Качество в индустрии услуг по предмету организации и технологические производства услуг в сервисе пк

Пролистайте "Качество в индустрии услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 1
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 2
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 3
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 4
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 5
Курсовая — Качество в индустрии услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.