Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур #1504609

Артикул: 1504609
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 5
1. Теоретические основы кадровой политики туристских организаций 8
1.1. Сущность, функции и направления кадровой политики туристских организаций 8
1.2. Характеристика системы управления персоналом туристских организаций 14
1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации управления персоналом на туристских предприятиях 20
2. Анализ системы управления персоналом в туристической компании ООО «Гамма-Тур» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гамма-Тур» 31
2.2. Особенности организации управления персоналом в туристической компании ООО «Гамма-Тур» 38
2.3. Система подбора, расстановки и обучения кадров в ООО «Гамма-Тур» 47
3. Направления совершенствования кадровой политики ООО «Гамма-Тур» 53
3.1. Развитие системы обучения персонала в туристической компании ООО «Гамма-Тур» 53
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом туристической компании «Гамма-Тур» 56
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Гамма-Тур» 67
Заключение 75
Список использованной литературы и источников 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 14 100
Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.02.2002г. – М.: Омега-Л, 2005. – 184 с.
2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ.
3. Федеральный Закон от 05.02.2007 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 12. – С. 56 – 65.
5. Закон Российской Федерации от 11 марта 1991 г. №1032-I «О занятости населения в Российской Федерации»
6. Закон Российской Федерации от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Федеральном Агентстве по туризму» от 31.12.04.
8. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007 г. № 452.

Специальная литература
9. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. М.: «Дашков и Кº», 2009. 176 с.
10. Агеев В. С., Базаров Т. Ю., Скворцов В. В. Методика составления социально психологической характеристики для аттестации кадров. М. 2009. 315 с.
11. Амосова А. О менеджменте качества в столичном отеле «Националь» // Служба кадров. 2007. № 5. С. 56 - 63.
12. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. М.: Книжный мир, 2010. 290 с.
13. Бизюкова И. В. Кадры: подбор и оценка: учебное пособие, 2010. - 321 с.
14. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. М.: Советский спорт, 2009. 329 с.
15. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Знание, 2009.
16. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес М.: Феникс, 2010. 290 с.
17. Гуляев В. Г. Организация туристкой деятельности. М.: Право, 2008. 208 с.
18. Дугина О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе // Кадровый вестник, 2008. № 2. С. 78 -86.
19. Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2009.
20. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. М.: Финансы и статистика, 2010. 393 с.
21. Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования. Екатеринбург, 2009. 265 с.
22. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. Минск, 2009. 410 с.
23. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме.М.: Финансы и статистика, 2010. 391 с.
24. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5ти т. М.: Финансы и статистика, 2009. 401 с.
25. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 390 с.
26. Кибанов А. Я. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2009. 488с.
27. Климов Е. А. Введение в психологию труда: учебник. М., 2010.
28. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2008. № 2. С.18 - 25.
29. Котлер, Боуэн, Майкенд. Маркетинг: гостеприимство, туризм/ Котлер, Боуэн, Майкенд. М., 2010. 427 с.
30. Курисев В. К. Менеджмент: Искусство управления персоналом. Спб. Питер, 2010. 387 с.
31. Лапин А. Организация и сотрудники // Управление Персоналом. 2009. №19. С. 70 – 76.
32. Маевская А. В. Карьерная политика предприятия - его резерв// Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 6. С. 46 – 53.
33. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2009. 780 с.
34. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 288 с.
35. Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2000. № 2. С. 44 – 50.
36. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов / Под ред. Л. В. Винокурова. СПб., 2009. 380 с.
37. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов.М., 2008. 297 с.
38. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов. Сост. Волошин Н. И. М.: Финансы и статистика, 2007. 601 с.
39. Туризм как системное образование // Туризм: право и экономика.2008 №5(18). С.10-17.
40. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. М.: ГАУ, 2009. 274 с.
41. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., Издательство РДЛ, 2009. 284 с.
42. Янисова М. О. Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство //Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение.2008. №4. С.12-15.

Текущий архив
43. Должностные инструкции менеджера по туризму ООО «Гамма-Тур»
44. Положения (о заработной плате, о мотивации, о повышении квалификации и т.д.)
45. Программы, планы туристского агентства
46. Отчеты о выполнении планов, программ организации ООО «Гамма-Тур» за 2011-2013г.г.
47. Отчеты о проведении маркетинговых исследований ООО «Гамма-Тур» за 2011-2013г.г.
48. Устав, внутренние документы туристского агентства

Источники удаленного доступа
49. Туризм в России: проблемы становления и развития. Автор: Алексеев А. URL: http:/ www.rusnet.nl
50. АНД Проджект: Найм и развитие персонала для Microsoft Dynamics AX. URL: http://www.andproject.ru/axapta/employ_personnel
51. Официальный сайт компании ООО «Гамма-Тур» URL: http://gamma-tur.narod.ru
52. Информационный портал Human Resourses Management. Оценка персонала - основа кадровой политики зарубежных фирм. URL: http://www.hr-portal.ru/node/36053
53. Библиотека туризма. Управление персоналом в туристской фирме. URL: http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/334-upravlenie-personalom-v-turistskojj.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур
Артикул: 1504609
Дата написания: 21.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 105
К работе прилагается рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 1
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 2
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 3
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 4
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 5
Дипломная — Кадровая политика туристской организации на примере турагента Гамма-тур — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.