Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив #1205981

Артикул: 1205981
  • Предмет: География
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.01.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Аннотация 3
Введение 4
1. Теоретические основы развития городского туризма 6
1.1. Сущность городского туризма 6
1.2. Формирование имиджа города для привлечения туристов 10
1.3. Роль туристских ресурсов территории в развитии туризма 14
2. Анализ современного состояния и перспектив развития туризма в Казани 18
2.1. Характеристика туристских ресурсов г. Казани 18
2.2. Анализ современного состояния туризма в Казани 22
2.3. Перспективы развития туризма в Казани 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Развитие процессов глобализации значительно расширило рынок мирового туризма, увеличивается количество туристов, ассортимент и количество туристских продуктов, география путешествий, развиваются туристские инновации, появляются новые туристские компании. Люди больше работают, соответственно они хотят больше отдыхать. Для этого они выбирают путешествия не только в экзотические страны, но и в соседние регионы, города.
В современном мире города становятся центрами научно-познавательного и культурного туризма. На всей планете не найдется двух городов, похожих друг на друга. Каждый город – большой мегаполис, средний или совсем маленький городок несет в себе эффект неповторимости.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что городской туризм как один из наиболее динамично развивающихся видов туризма за счет имеющейся транспортной, деловой инфраструктуры, историко-культурного наследия и креативных индустрий становится привлекательной отраслью для городской экономики. Туризм позволяет создать разнообразные рабочие места – от экскурсоводов до поваров, положительно влияет на самозанятость, способствует «переливу знаний» и росту качества обслуживания, обеспечивает поступление налогов и доходов в бюджет.
Грамотная оценка туристско-рекреационных ресурсов, развитие инфраструктуры, поддержка туризма со стороны государства и региональных предпринимателей обеспечат сбалансированное развитие рынка туристских услуг, что, в свою очередь, приведет к росту доходов населения и, соответственно, увеличению туристских потоков.
Цель курсовой работы – проанализировать современное состояние развития туризма и оценить перспективы Казани как третьей туристской столицы России.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность городского туризма;
- изучить формирование имиджа города для привлечения туристов;
- определить роль туристских ресурсов территории в развитии туризма;
- представить характеристику туристских ресурсов г. Казани;
- провести анализ современного состояния туризма в Казани;
- обозначить перспективы развития туризма в Казани.
Предмет исследования – туристские ресурсы и развитие туризма в Казани. Объектом выступает Казань как третья туристская столица России.
Методами исследования являются анализ источников литературы, синтез, обобщение, сравнение, изучение динамики и взаимосвязей.
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Н.Ю. Веселова, Н.Н. Гировка, Л.К. Комарова, А.Б. Косолапов, Н.Д. Миненко, Д.В. Николаенко, Т.В. Савчук и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в мероприятиях по развитию туризма в г. Казани.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Общий объем курсовой работы составляет 37 страниц машинописного текста, в том числе 12 рисунков, 3 таблицы. Список использованной литературы включает 24 наименования.
. Нормативно-правовые материалы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. № 49 ст. 5491
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 30 ст. 3942
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст. 766
4. Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по туризму от 24.07.2017 г. № 109 «Об утверждении Стратегии развития туризма до 2021 года и плановый период до 2030 года».
5. Решение Казанской городской Думы от 14 декабря 2016 года №2-12 «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования г. Казани до 2030 года» // Информ.-правов. система «Гарант».
II. Специальная литература
6. Астахова, Ю. Г. Брендирование города и его роль в развитии туризма / Ю. Г. Астахова // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4s (45s). С. 7-8.
7. Байнова, М. С. Основы формирования имиджа города / М. С. Байнова, Е. Г. Гуркина // В сборнике: Сборник трудов кафедры государственного, муниципального управления и социальной инженерии, 2016. С. 10-13.
8. Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров / Н. Ю. Веселова. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 255 с.
9. Гировка, Н. Н. Туристско-рекреационные ресурсы территорий: основы организации. Учебное пособие / Н. Н. Гировка – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, 2019. – 308 с.
10. Заграничный, А. И. Особенности формирования имиджа города / А. И. Заграничный, И. М. Кублин, С. А. Санинский // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 3 (67). С. 52-57.
11. Комарова, Л. К. Организация туристской индустрии. Учебное пособие / Л. К. Комарова, В. П. Нехорошков, И. Н. Феденева. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
12. Косолапов, А. Б. Организация туристской деятельности. Учебник / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
13. Лукьянова, Н. С. География туризма: туристские регионы мира и Россия. Практикум / Н. С. Лукьянова. – М.: КноРус, 2021. – 178 с.
14. Миненко, Н. Д. География туризма европейской части России. Учебно-методическое пособие / Н. Д. Миненко, Т. Е. Кузьмина. – М.: РГ-Пресс, 2021. – 80 с.
15. Мутавчи, Е. П. Городской туризм - драйвер экономики впечатлений / Е. П. Мутавчи, Л.В. Семенова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. 2017. № 4. С. 4-12.
16. Николаенко, Д. В. Рекреационная география: Учебное пособие для ВУЗов / Д. В. Николаенко. - М.: Дашков и К, 2017. – 288 с.
17. Погодина, В. Л. География туризма. Учебник / В. Л. Погодина, И. Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2021. – 256 с.
18. Реброва, Н. П. Территориальный маркетинг. Учеб. пособие / Н. П. Реброва. – М.: Прометей, 2018. – 142 с.
19. Савчук, Т. В. Территориальный маркетинг. Теория и практика / Т. В. Савчук. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
20. Хайбуллина, Э. Э. Имидж города как основа его продвижения / Э. Э. Хайбуллина, А. Р. Аюпова, А. В. Хасанов // В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки. 2016. С. 13-15.
III. Источники удаленного доступа
21. Государственный комитет Республики Татарстан по туризму. Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/ - свободный. Проверено: 14.09.2021 г.
22. Мэрия города Казани. Режим доступа: https://www.kzn.ru/ - свободный. Проверено: 14.09.2021 г.
23. Официальный туристический портал Татарстана. Режим доступа: https://visit-tatarstan.com/ - свободный. Проверено: 14.09.2021 г.
24. Туристско-информационный центр г. Казани. Режим доступа: https://kazantravel.ru/ - свободный. Проверено: 14.09.2021 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив
Артикул: 1205981
Дата написания: 13.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: География
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив по предмету география

Пролистайте "Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 1
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 2
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 3
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 4
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 5
Курсовая — Казань как третья туристская столица России: современное состояние развития туризма и оценка перспектив — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.