Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) #1507921

Артикул: 1507921
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.07.2023
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
КЕЙС 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов 3
Список использованных источников 8

Сеть супермаркетов (далее – Сеть). Имеется управляющая компания с центральным офисом в Москве и два региональных офиса в Петербурге и Твери. Супермаркеты имеют торговую площадь от 600 до 3000 кв. м. В среднем по магазину выручка составляет около 35 млн. рублей в месяц. Каждый день Сеть посещают 38 тыс. чел. Число магазинов увеличилось до 50.
Позиционирование
Супермаркеты торгуют продовольственными (80%) и непродовольственными (20%) товарами. Ассортимент в среднем составляет 12-18 тыс. наименований, однако на больших площадях достигает 30 тыс. наименований.
...
ЗАДАНИЕ:  Назовите виды стратегий ценовой политики, применяемые в этой сети супермаркетов. Соответствуют ли они концепции ценовых преимуществ?  Справедливы ли обвинения данной компании в демпинге?  В чем состоят особенности ценообразования в розничной торговле, исходя их данных кейса?
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3)
Артикул: 1507921
Дата написания: 30.01.2020
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 9
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) по предмету ценообразование

Пролистайте "Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 1
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 2
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 3
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 4
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 5
Кейсы MBA — Кейс 3. Политика доступных цен в сети супермаркетов (Ценообразование. Модуль 3) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.