Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования #1507922

Артикул: 1507922
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2020 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
КЕЙС 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования 3
Список использованных источников 6

Российское швейное предприятие "Альфа" разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы "Бета" и "Гамма" по цене соответственно 1900 руб. и 2100 руб.
В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе.
Таблица 1 – Параметры товара, влияющие на спрос, и их оценки
В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы "Бета", поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует качеству, а товар занимает значительную долю рынка.
ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она могла повлиять на результаты расчетов?
1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 422 с.
2. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб: Изд-во «Питер», 2015. – 464 с.
3. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2016. - 288 c.
4. Липсиц И.В. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2017. – 401 с.
5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 304 с.
6. Ценообразование/Под ред. В.А. Слепова. – М.: Магистр, 2018. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования
Артикул: 1507922
Дата написания: 31.01.2020
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования по предмету ценообразование

Пролистайте "Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 1
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 2
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 3
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 4
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 5
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.