Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования #1508075

Артикул: 1508075
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 5
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.12.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования 3
Список используемой литературы 4

Российское швейное предприятие "Альфа" разработало новую модель мужской легкой
куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты
показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На
рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы "Бета" и "Гамма" по цене
соответственно 1900 руб. и 2100 руб.
В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а
также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной
фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе. ...
В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы
"Бета", поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует
качеству, а товар занимает значительную долю рынка.

ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции
по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и
«Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о
конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как
она могла повлиять на результаты расчетов?
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования
Артикул: 1508075
Дата написания: 31.08.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 5
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования по предмету ценообразование

Пролистайте "Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 1
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 2
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 3
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 4
Кейсы MBA — Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования — 5
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.