Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках #1508076

Артикул: 1508076
  • Предмет: Ценообразование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
5. Итоговый кейс 3
Список используемой литературы 5

Задание: на основе приведенных ниже сведений о внедрении динамического
ценообразования на основе технологий работы с большими данными проведите анализ
и дайте оценку имеющегося опыта и перспектив широкого внедрения описываемого
метода.
В конце 2017 г. в компании «Ситилинк» состоялся запуск автоматизированной системы
ценообразования, базирующейся на платформе ценового парсинга. Об ожидаемом эффекте
журналу «Retail & Loyalty» рассказал Михаил Замыцкий, директор по развитию компании
«Ситилинк»1
.
R&L: Какие в целом задачи решает ценовая разведка и каким образом можно извлечь
максимум пользы из анализа ценовой политики конкурентов?
М. Замыцкий: Ценовым парсингом2 мы занимаемся достаточно давно и на текущий день
осуществляем мониторинг цен в 28 российских регионах – т. е. во всех регионах
присутствия компании. Суммарно по рынку мы мониторим около 60 игроков сегмента
БТиЭ3
, при этом для каждой зоны список конкурентов формируется отдельно. Таким
образом, мы имеем четкое представление о ценовой политике подавляющего большинства
крупных участников рынка, включая региональные компании. Чтобы не бить из пушки по
воробьям, мы разделили наших конкурентов на два пула: федеральные игроки, такие как
М-Видео, Эльдорадо, Ozon, DNS, и региональные лидеры, которых однозначно нельзя
игнорировать. Парсинг ведется на постоянной основе, за год мы получаем примерно 1 млрд
строк, т. е. в день к нам поступает 3 млн строк с ценами наших конкурентов. Не буду
утверждать, что мы знаем рынок на 100%, но отмечу, что уровень нашего парсинга уже
заслуженно получил высокую оценку наших коллег.
...
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
2. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. - 220 c.
3. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c.
4. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 320 c.
5. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 304 c.
6. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2016. - 320 c.
7. Шейнин, Л. Б. Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике / Л.Б. Шейнин. - М.: Либроком, 2015. - 224 c.
8. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2015. - 192 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных
рынках
Артикул: 1508076
Дата написания: 31.08.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Ценообразование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках по предмету ценообразование

Пролистайте "Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 1
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 2
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 3
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 4
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 5
Кейсы MBA — Кейс 5. Инновационные цифровые методы ценообразования на электронных рынках — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.