Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина #1508050

Артикул: 1508050
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Объем продаж зоомагазина «ZOO» заметно снизился в последнее время. Владелец компании, Анна, попросила своего племянника Дмитрия – студента университета – исследовать возникшую проблему. Он собрал данные по продажам за последние пять лет и сравнил с данными по всей отрасли ухода за животными. Приведя все данные к базовому периоду (100%), он смог сравнить данные о продажах.
Затем Дмитрий составил анкету для посетителей. В анкете были вопросы о том, что нравится и не нравится в магазине, отношение к ассортименту и ценам, и где еще они покупают товары по уходу за животными. Он расположил стенд с анкетами рядом с кассой и попросил Анну давать анкету покупателям.
Через две недели Дмитрий очень расстроился, узнав, что только 12 анкет были заполнены. Анна объяснила, что она просила заполнять анкеты только тех, кого хорошо знала. Еще через две недели удалось собрать 30 анкет, и Дмитрий принялся за их анализ. Через пару дней он преподнес Анне результаты своего исследования:
 Подавляющее большинство потребителей старше 50 лет
 Им нравится обслуживание, ассортимент и качество продукции «ZOO» больше, чем в других магазинах.
 Они совершают покупки и в других магазинах.
 Недавнее падение продаж может быть временным, сокращение издержек, в том числе на зарплату персонала, работающего неполный рабочий день по субботам, будет достаточно для того, чтобы поддержать прибыльность.
Задание.
1. Используя примеры из кейса, определите первичные и вторичные источники информации.
2. Оцените метод первичного исследования, который использовал Дмитрий. Почему данные могут быть недостоверны?
3. Оцените рекомендации Дмитрия, используя информацию, приведенную в кейсе.
4. Дайте свои рекомендации, что делать Анне.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина
Артикул: 1508050
Дата написания: 07.09.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Маркетинг. Модуль 2. Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 6
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина по предмету маркетинг. модуль 2. маркетинговые исследования

Пролистайте "Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 1
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 2
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 3
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 4
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 5
Кейсы MBA — Кейс. Маркетинговые исследования для зоомагазина — 6
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.