Задание 3
Решение 4-6
Задание
Обоснование изменений в товарной и ценовой политике. Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке.
Увеличив затраты на рекламу до 40 000 $ (в месяц), компания рассчитывает, что объем продаж стирального порошка «Ярче белого» вырастет на 15 000 единиц при увеличении его цены на 1,5 $ и затрат на новую яркую упаковку на 0,5 $. Прогнозируется, что при этом продажи порошка «Чистота на 100%» снизятся на 10 000 единиц по причине взаимозаменяемости, а продажи «Сочный цвет» сократятся на 5 000 единиц из-за ограниченных производственных возможностей.
Данные до изменения маркетинговой программы представлены в таблице.
Таблица 1
Данные до изменения маркетинговой программы (в месяц)
«Чистота на 100%» «Ярче белого» «Сочный свет»
Цена продаж, $ 5 6,5 4
Переменные издержки, $ 3 5 2
Объем продаж, шт. 60 000 50 000 30 000
Постоянные издержки, $ 80 000 60 000 50 000
Проведите анализ эффективности планируемых изменений маркетинговой программы компании на российском рынке. Каких результатов можно ожидать от планируемого изменения затрат и уровня цены на названный продукт и предполагаемых изменений продаж всех трех видов продукции в целом? Насколько обоснованы предлагаемые изменения затрат и цен?
Кейс. Обоснование изменений в товарной и ценовой политике. А также похожие готовые работы: страница 8 #1508052
Артикул: 1508052
- Предмет: Маркетинг. Модуль 4. Товарная, ценовая и сбытовая политика
- Уникальность: 100% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кейс. Обоснование изменений в товарной и ценовой политике |
Артикул: | 1508052 |
Дата написания: | 11.09.2019 |
Тип работы: | Кейсы MBA |
Предмет: | Маркетинг. Модуль 4. Товарная, ценовая и сбытовая политика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 100% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Кейс. Обоснование изменений в товарной и ценовой политике. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету маркетинг. модуль 4. товарная, ценовая и сбытовая политика
Пролистайте "Кейс. Обоснование изменений в товарной и ценовой политике. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 100% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кейс. Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кейс. Реклама коммерческого ТВ