Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) #9103693

Артикул: 9103693
400p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.05.2024
Ситуация 1. 3
Ситуация 2. 6
Ситуация 3. 10
Список использованных источников 13

Ситуация 1

Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.

Вопросы и задания:
1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.

Ситуация 2

Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности.

Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы».

Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск.

Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером.

В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации.

Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование.

От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу.

Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен под выдуманным предлогом, что было поддержано директором института.

Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает.

У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди.

В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно.

Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.

Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
2. Проанализируйте причины возникших конфликтов.
3. Какие переговоры и с кем надо провести?
4. Какие решения следует принять для эффективности работы отдела?

Ситуация 3

В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров.

Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.

Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.

Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [№ 14- ФЗ. № 51-ФЗ. № 14-ФЗ. - № 30 – ФЗ. № 109-ФЗ № 146-ФЗ. № 230-ФЗ]. // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
3. Федеральный закон. О государственной регистрации недвижимости имущества и сделок с ним: [от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ в ред. ФЗ от 30.12.2008 г. № 306-ФЗ] // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.01.2021г.
Книги, монографии
4. Аверченко, В. Принципы жилищного кредитования / В. Аверченко. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2018. - 242 c.
5. Байрамкулов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / International Scientific Review. 2019. - № 7 (8). - 33 с.
6. Березнякова К.А. Проблемы сокращения персонала в условиях экономического кризиса и посткризисного периода / Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. 2019. – 129 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС, 2018. - 508 с.
8. Галина А.Э., Сулейманова И.Р. Японская система управления персоналом как пример эффективного управления текучестью / Современная наука: теоретический и практический взгляд. 2019. – 134 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник [Текст] / Е.П. Голубков – М. : Финпресс, 2017. – 197 с.
10. Гришин Д.В. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом / Актуальные проблемы науки и техники: достижения, инновации. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2019. – 66 с.
11. Гришнов А.А. Управление персоналом. / Гришнов А.А. – М.: Инфра-М, 2018. - 426 с.
12. Дейнека А.В. Управление персоналом. М.: Дашков и Ко, 2014. – 302 с.
13. Журавлев Ю.Г. Управление персоналом. / Журавлев Ю.Г. – М.: Юрайт, 2018. – 396 с..
14. Захарченко, В. В. Управление корпоративной недвижимостью / В.В. Захарченко. - М.: Русская полиграфическая группа, 2019. - 162 c.
15. Иванов Н.И. Философия управления в системе управления персоналом / Иванов Н.И. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо: МИРБИС. 2019. - № 7 (8). – 33 с.
16. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: учебно-методический комплекс М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. – 328 с.
17. Казарьян М.Ю., Топольян Е.Л., Авалян А.А. Основные подходы к управлению персоналом предприятия / Экономика устойчивого развития. 2018.- 211с.
18. Киселица Е.П., Березовский Б.К. Подходы к управлению персоналом / Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. – 345с.
19. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер. – М.: АКС, 2014. – 65 с.
20. Кондратьева Н.А. Оптимизация издержек бизнеса без сокращения персонала / Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2018): материалы ежегодной международной научно-практической конференции. 2018. – 234 с.
21. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR. М.: РАНХиГС, 2017. – 408 с.
22. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий М.: Дашков и Ко, 2019. – 371 с.
23. Одегов Ю.Г. Стратегические подходы к управлению персоналом организации / Актуальные вопросы современной науки: сборник научных . 2018. - 98 с.
24. Озеров Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости / Е.С. Озеров, - М.: СПб., «МКС», 2017. – 422 с.
25. Оценка собственности. Оценка объектов недвижимости / А.Н. Асаул и др. - М.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, АНО "ИПЭВ", 2018. - 472 c.
26. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом в условиях кризиса / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2020. № 2-1 (63). – 116 с.
27. Петухова С.В. Оценка подходов к управлению персоналом / Мы продолжаем традиции российской статистики. Материалы I Открытого российского статистического конгресса. 2017. – 468 с.
28. Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляк. – М.: Экономика, 2017. – 234 с.
29. Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 716с.
30. Самсонов Н.А. Управление персоналом. Шпаргалки М.: АСТ, 2018. – 449 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5)
Артикул: 9103693
Дата написания: 27.04.2021
Тип работы: Кейсы
Предмет: Управление человеческими ресурсами
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) по предмету управление человеческими ресурсами

Пролистайте "Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.05.2024
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 1
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 2
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 3
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 4
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 5
Кейсы — Кейс по предмету: «Управление человеческими ресурсами» (вариант 5) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.