Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады #1508921

Артикул: 1508921
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады
Учреждение культуры столкнулось с тем, что посещаемость культурных мероприятий в ДК падает, зрительный зал заполняется меньше, чем наполовину. В условиях большой конкуренции становится все сложнее заинтересовать искушенного потребителя простыми рекламными сообщениями. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении культурных услуг. Для этих целей как нельзя лучше подходит проведение событийных мероприятий. Главная задача организации event-мероприятий заключается в создании эмоциональной атмосферы, новых ощущений в сознании потребителя, которые обязательно запомнятся и будут ассоциироваться с учреждением на подсознательном уровне.
Средняя загруженность зрительного зала – 40 %. В среднем в день его посещают не более 60 человек. При этом количество посадочных мест – 150. Начальник отдела массовых мероприятий выступил с предложением повысить посещаемость концертного зала и для этого предложил провести event-мероприятие – конкурс молодых артистов эстрады.
Бюджет мероприятия складывается из следующих затрат:
1. Оформление зала – 5.000
2. Реклама мероприятия – 50.000 р.
3. Оплата членам жюри – 20 000
4. Канцелярские товары -5 000
5. Расходы на призы победителям – 22 000
6. Приветственный кофе-брейк – 3.000 руб.
Вход в зрительный зал для посетителей бесплатный.
Если организационный взнос на мероприятие будет стоить 3.000 рублей, то, сколько участников необходимо привлечь, чтобы затраты разового мероприятия окупились?
За 2 недели до мероприятия свое участие подтвердили 25 человек. Надо ли проводить мероприятие, если средства на рекламу уже потратили?

Почему? Дайте обоснование. Предложите собственные варианты решения проблемы ДК и оцените их окупаемость.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады
Артикул: 1508921
Дата написания: 29.09.2021
Тип работы: Кейсы
Предмет: Управление экономическими ресурсами в учреждениях культуры
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 5
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады по предмету управление экономическими ресурсами в учреждениях культуры

Пролистайте "Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Кейсы — Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады — 1
Кейсы — Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады — 2
Кейсы — Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады — 3
Кейсы — Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады — 4
Кейсы — Кейс-задача. Конкурс молодых артистов эстрады — 5
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.