Характеристика квантовых компьютеров #9104551

Артикул: 9104551
300p.
Характеристика квантовых компьютеров 4
Список использованной литературы 11

Цифровые электронные компьютеры, широко используемые в настоящее время, созданы с помощью полупроводниковых технологий. Такие компьютеры обычно представляют собой совокупность элементов только с двумя возможными логическими состояниями «0» и «1» — так называемыми «битами». Такие компьютеры, в которых логические операции производятся с этими классическими, с точки зрения физики, состояниями в настоящее время принято называть классическими.
Однако уже достаточно давно было обнаружено, что эти классические компьютеры не могут справиться с некоторыми очень важными задачами. Примерами таких задач являются поиск в неструктурированной базе данных, моделирование эволюции квантовых систем (например, ядерные реакции) и, наконец, факторизация больших чисел.
Уже сейчас существует множество систем, в работе которых квантовые эффекты играют существенную роль. Одним из наиболее известных примеров может служить лазер: поле его излучения порождается квантово-механическими событиями - спонтанным и индуцированным излучением света. Другим важным примером таких систем являются современные микросхемы - непрерывное ужесточение проектных норм приводит к тому, что квантовые эффекты начинают играть в их поведении существенную роль. В диодах Ганна возникают осцилляции электронных токов, в полупроводниках образуются слоистые структуры: электроны или дырки в различных запертых состояниях могут хранить информацию, а один или несколько электронов могут быть заперты в так называемых квантовых ямах.
Целью данной работы является рассмотрение квантовых компьютеров.
1. Валиев К.А. Кокин А.А. Квантовые компьютеры: надежды и реальность. — Казань: «Регулярная и хаотическая динамика», 2011. – 320 с.
2. Манин Ю.И. Вычислимое и невычислимое. — М.: «Советское Радио», 2012. – 271 с.
3. Риффель Э. Полак В. Основы квантовых вычислений. Научный журнал «Квантовый компьютер и квантовые вычисления». 2015, №6, с.54.
4. Фейнман Р. Моделирование физики на компьютерах. Сборник «Квантовый компьютер и квантовые вычисления» Выпуск 2. — Москва: «Регулярная и хаотическая динамика», 2014. – 348 с.
5. Фейнман Р. Квантомеханические компьютеры. Сборник «Квантовый компьютер и квантовые вычисления» Выпуск 2. — Москва: «Регулярная и хаотическая динамика», 2013. – 268 с.
6. «Квантовый компьютер» - Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовый_компьютер
7. «Твердотельный квантовый чип» - Компьютерный журнал «membrana» http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/07/01/173900.html
Тема: Характеристика квантовых компьютеров
Артикул: 9104551
Дата написания: 22.12.2019
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика и вычислительная техника

Файлы артикула: Характеристика квантовых компьютеров по предмету информатика и вычислительная техника

Пролистайте "Характеристика квантовых компьютеров" и убедитесь в качестве

Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 1
Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 2
Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 3
Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 4
Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 5
Реферат — Характеристика квантовых компьютеров — 6
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.