Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха

Артикул: 1800080
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы самооценки подростков с нарушением слуха 6
1.1. Сурдопсихология – наука о закономерностях психологического развития людей с нарушениями слуха 6
1.2. Психологические особенности подростков с нарушением слуха 17
1.3. Самооценка подростков с нарушениями слуха 21
Выводы по первой главе 33
2. Экспериментальное исследование самооценки подростков с нарушением слуха 35
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 35
2.2. Описание и интерпретация полученных результатов 37
Выводы по второй главе 54
3. Рекомендации для педагогов и родителей, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 56
3.1. Рекомендации для педагогов, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 56
3.2. Рекомендации для родителей, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 60
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложение 71
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
3. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
5. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
6. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
7. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов на Дону, 1997.- 383 с.
13. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
14. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
16. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
17. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
18. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
19. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
20. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
21. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1999. – 694 с.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
23. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
25. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
26. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
27. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
28. Омельченко Е. П. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000. - 261 с.
29. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
30. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
31. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
32. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
33. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
34. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
35. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
37. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
38. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
39. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
41. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
42. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
43. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
44. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
45. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
46. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
47. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
48. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
Тема: Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха
Артикул: 1800080
Дата написания: 06.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 84

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 1
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 2
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 3
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 4
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 5
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2007 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 69%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 122 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!