Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха #1800080

Артикул: 1800080
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретический аспект проблемы самооценки подростков с нарушением слуха 6
1.1. Сурдопсихология – наука о закономерностях психологического развития людей с нарушениями слуха 6
1.2. Психологические особенности подростков с нарушением слуха 17
1.3. Самооценка подростков с нарушениями слуха 21
Выводы по первой главе 33
2. Экспериментальное исследование самооценки подростков с нарушением слуха 35
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 35
2.2. Описание и интерпретация полученных результатов 37
Выводы по второй главе 54
3. Рекомендации для педагогов и родителей, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 56
3.1. Рекомендации для педагогов, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 56
3.2. Рекомендации для родителей, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха 60
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложение 71
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
3. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
5. Волков Б.С., Волкова Н. В.Психология развития человека. - М., 2004. – 223 с.
6. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
7. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. - СПб., 2002.- 253 с.
8. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
9. Дружинин В.Н. Общая психология. - СПб., 2003.- 650 с.
10. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. - М., 1998.- 160 с.
11. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов на Дону, 1997.- 383 с.
13. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
14. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
15. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М., 1980.- 308 с.
16. Крайг Г. Психология развития – СПб., 2001.- 793 с.
17. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2001. – 464 с.
18. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии.- М., 2005.- 450 с.
19. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. - М., 1985. - 406 с.
20. Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2005.- 464 с.
21. Майерс Д. Социальная психология. - СПб., 1999. – 694 с.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
23. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М., 1984.- 72 с.
24. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
25. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
26. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
27. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
28. Омельченко Е. П. Молодежные культуры и субкультуры. – М., 2000. - 261 с.
29. Першина Л. А. Возрастная психология. - М., 2005.- 254 с.
30. Психология воспитания. /Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995. - 151 c.
31. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1998. - 440 с.
32. Психология развития. / под ред. Т.Д. Марцинковской.- М., 2005.–527 с.
33. Психология современного подростка. / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., 1987.- 236с.
34. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
35. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
37. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
38. Славкина М.А. Возрастная психология: (психология развития). – М., 2005. – 159 с.
39. Специальная психология. / Под ред. Шипицыной Л.М.- М., 2003.- 216 с.
40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
41. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
42. Трофимова Н.М., Дуванова С.П. Основы специальной психологии и педагогики. - М., 2005.- 304 с.
43. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. - М., 2001. - 99 с.
44. Щербакова Ю.В. Специальная психология.- М., 2006.- 380 с.
45. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. // вопросы психологии. 1980.- №4. 23 с.
46. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // вопросы психологии. 1985.- №1. 23 с.
47. Хвостов А.А. Возрастная психология: детство, отрочество, юность. - М., 1999. – 624 с.
48. Хухлаева О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. – М., 2005. – 203 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха
Артикул: 1800080
Дата написания: 06.04.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 85
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха по предмету психология

Пролистайте "Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 1
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 2
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 3
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 4
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 5
Дипломная — Характеристика самооценки у подростков с нарушением слуха — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.