Художественная самодеятельность и фольклор #1900867

Артикул: 1900867
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты роли фольклора в развитии хореографического искусства 5
1.1 Фольклорные образы в хореографическом искусстве: историко-культурный аспект 5
1.2 Художественная самодеятельность и фольклор как неделимые понятия 11
2. Самодеятельный театр как средство социализации молодого поколения 17
2.1. Самодеятельный театр в аспекте социализации 17
2.2. Самодеятельный театр в современное время 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Актуальность. Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия отражались в формах общественного сознания, влияя на жизнь и быт народа. Все это несло с собой перемены в народном творчестве, что в свою очередь, накладывало определенный отпечаток и на художественную самодеятельность, которая на многовековом пути своего развития подвергалась различным изменениям. В основе народной художественной самодеятельности лежит фольклор, являющийся ее первоисточником, в котором заложены определенные движения, традиции, обычаи. Фольклор постоянно находился в процессе развития и эволюции за счет сценической обработки, что обеспечивало тем самым развитие народного творчества.
Народное творчество, к сожалению, в настоящее время мало привлекает молодое поколение. Непонимание же молодежью искусства, созданного народом, происходит от серьезных пробелов в художественном ее воспитании, полного отсутствия до недавнего времени пропаганды народного искусства, изменения условий жизни. Внимание молодежи направлено, в первую очередь, на современное искусство, отличающееся от всех других, подобных ему, эстетической информативностью, которое постоянно развивается, впитывает в себя все сегодняшнее его окружающее, двигается вперед «в ногу со временем». Современное хореографическое искусство обладает новыми правилами и законами, ритмами, манерами и привлекает своей необычной хореографией. В связи с этим народная искусство, в том числе и художественная самодеятельность уходит на второй план, утрачивает свою значимость и популярность в глазах молодежи.
...
1. Булатова, Е.А. Музыкально-эстетическое образование в социокультурном развитии личности. – Екатеринбург, 2011. – 174 с.
2. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. // Начальная школа. – 2014. – №11. – С. 32-38.
3. Давыдова Н.А. Основы музыкального воспитания // Начальная школа. – 2014. – №6. – С.47-56.
4. Ершова А., Букатов В. Актерская грамота – подросткам. – Ивантеевка, 2014. – 566 с.
5. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2017. – 682 с.
6. Картавцева М.Т. Структура музыкально-творческих способностей // Вестник МГУКИ. – М.: МГУКИ, 2007. – № 4. – С.23 - 24
7. Касьянов В.В., Нечипуренко В.Н., Самыгин С.И. Социология / под ред. Касьянова В.В. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2010. – 802 с.
8. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 566 с.
9. Клубоведение: учебное пособие / Под ред. Ковшарова В.А. –М.: Просвещение, 2012. – 564 с.
10. Ковалева А.И., Луков В.А. Социология молодежи: Теоретические вопросы. – М., 2009.
11. Красовская, В. М. История русского балета: учебное пособие / В.М. Красовская. – СПб.: Лань, 2008. – 288 с.
12. Мигунова, Е.В. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования в вузе к организации театрализованной деятельности с детьми [Электронный ресурс] /Е.В.Мигунова // Вестник Новгородского гос. университете. - 2014. - № 79. - С. 54-57. - режим доступа: cyberleninka.ru.- загл. с экрана
13. Науменко Г.И. Фольклорная азбука – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 231 с.
14. Пуртова, Т. В. Из истории праздников русского танца во Владимире / Т.В. Пуртова // Русский народный танец. История и современность. – М.: ГРДНТ, 2003. – С. 95–102.
15. Соколов-Каминский, А. А. Русский балет и фольклор / А.А. СоколовКаминский // Музыка и хореография современного балета. – Л.: Музыка, 1990. – С. 218–240
16. Устинова, Т. А. Заветы мастера / Т.А. Устинова // Русский народный танец. История и современность. – М.: ГРДНТ, 2003. – С. 5–9
17. Фаррахова Л. Художественная самодеятельность, ориентированная на фольклор, и проблемы «искусственной синкретичности» https://elibrary.ru/download/elibrary_9119692_67073647.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Художественная самодеятельность и фольклор
Артикул: 1900867
Дата написания: 09.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История самодеятельного хореографического творчества / хореография
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Художественная самодеятельность и фольклор по предмету история самодеятельного хореографического творчества / хореография

Пролистайте "Художественная самодеятельность и фольклор" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 1
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 2
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 3
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 4
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 5
Курсовая — Художественная самодеятельность и фольклор — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.