ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... А также похожие готовые работы: Страница 7 #9602999

Тема полностью: ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?.. Задание 2 Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя...
Артикул: 9602999
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
  • Количество страниц: 12
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
1. Задание 2 3
2. Задача 1. 5
3. Задание 5. 7
4. Кейс 1. 9

Задания к работе:
1. Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?
Форма контроля: конспект, решение задачи, выполнение задания...
2. Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей.
Сколько семей будет фактически опрошено?..
3. Кейс...
Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар.
2. Определитенаиболееподходящийслогандлярекламного сообщения.
3. Напишите текст рекламного сообщения (20 - 25 строк)...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: ККИ
Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?..
Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя...
Артикул: 9602999
Дата написания: 18.02.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 12
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
1. Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?
Форма контроля: конспект, решение задачи, выполнение задания...
2. Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей.
Сколько семей будет фактически опрошено?..
3. Кейс...
Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар.
2. Определитенаиболееподходящийслогандлярекламного сообщения.
3. Напишите текст рекламного сообщения (20 - 25 строк)...
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... А также похожие готовые работы: Страница 7 по предмету маркетинг

Пролистайте "ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... А также похожие готовые работы: Страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 1
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 2
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 3
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 4
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 5
Контрольная — ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!