Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) #1506650

Артикул: 1506650
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Понятие и экономические цели бизнес – планирования и прогнозирования 6
1.2.Основные стадии и принципы бизнес – планирования и прогнозирования на предприятии. Классификация прогнозов по объектам 15
1.3.Анализ моделей прогнозирования и планирования деятельности, применяемых на современных предприятиях 23
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ ООО «МИР» 31
2.1.Краткая характеристика предприятия 31
2.2.Анализ практики прогнозирования деятельности фирмы и доходов от страхования туристов 36
Заключение 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
1. Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3. ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания
4. Агеева, О. А. Управление развитием образовательного туризма в России [Текст] / О. А. Агеева // Инновации и инвестиции. — 2011. — № 3. — С. 201–205.
5. Балабанов И.Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 382 с.
6. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов на Дону.: Феникс, 2012. – 416 с.
7. Горлова И.И. Образовательный туризм в современной России [Электронный ресурс]. Режим доступа https://sbricur.com
8. Дмитриев Н.В. Экономика туристского рынка. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 412 с.
9. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. – М.: Инфра-М, 2013. – 227 с.
10. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кнорус, 2011. – 280 с.
11. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: Кнорус, 2015. – 401 с.
12. Лебедев, А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория [Текст] / А. Р. Лебедев // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2012. — № 6. — С. 5.
13. Пономарева Т.В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей. - [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 139-143.
14. Сангинов, Д. Ш. К вопросу о видах туризма [Электронный ресурс] / Д. Ш. Сангинов. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://portalus.ru, свободный
15. Щербинина Анна. Образовательный туризм [Эл. ресурс] / А. Щербинина. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://womanwiki.ru/w/, свободный
16. Шкута А.А. Образовательный туризм как мощный фактор повышения эффективности образования [Электронный ресурс]. Режим доступа https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.scienceforum.ru%2F2013%2Fpdf%2F3210.pdf&name=3210.pdf&lang=ru&c=581a2fa85a88
17. Новости туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа http://news.turizm.ru/
18. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/
19. Туристическая библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа http://tourlib.net/
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.gks.ru/
21. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.iiba.org/, свободный.
22. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
23. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
24. «Бизнес – аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
25. Научный журнал «Аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
26. Статьи по бизнес – аналитике [электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный.
27. «Бизнес - аналитик» [электронный ресурс].– режим доступа: http://consulting.ru/283mgmt4.,свободный.
28. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный.
29. Минэкономразвития [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/main
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы)
Артикул: 1506650
Дата написания: 07.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Прогнозирование и планирование в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) по предмету прогнозирование и планирование в туризме

Пролистайте "Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 1
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 2
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 3
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 4
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 5
Курсовая — Классификация прогнозов по объектам (на примере туристической фирмы) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.