Введение 3
1. Теоретические основы классификации технологических процессов сервисной деятельности 5
1.1. Понятие технологических процессов в сервисе 5
1.2. Типизация технологических процессов в сервисе 6
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава)
Артикул: 1501296
- Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе
- 16 с., 2011 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 60%
899p.

1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Инфра-М, 2005. – 318 с.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, 2008. – 158 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: Кнорус, 2010. – 176 с.
4. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
5. Ковалев М.Н. Промышленный сервис. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 64 с.
6. Латыш А.Р. Факторы, определяющие направления деятельности сервисных компаний // Экономика и финансы. - №15. - 2006. - С.42-48.
7. Никифоров Е.С. Сервисная деятельность многопрофильного предприятия и управление затратами // Жизнь и безопасность. – 2002. - № 1-2. – С. 103-107.
8. Подольский В.С. Техника и технология социально-культурного сервиса. – М.: Инфра-М, 2004. – 218 с.
9. Пузряков А. Ф., Ставровский М. Е., Олейник А. В., Пузряков А. А. Технологические процессы в сервисе: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2011. – 238 с.
10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 284 с.
11. Технология отходов (Технологические процессы в сервисе) Учебник / Под ред. Л.Я. Шубова, М.Е. Ставровского, Д.В. Шехирева. – М.: ГОУВПО "МГУС", 2006. - 410 с.
12. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Тунгусов А.А. Технологические процессы в сервисе: Учебное пособие.- Томск: Вспектр, 2008.-240 с.
14. Шелудько Г.В. Сервис как мегамашина современного общества // Предпринимательство. – 2007. - № 2. – С. 139 – 143.
15. Шелудько Г.В. Специфика сервисной деятельности // Интеграл культур: региональный вестник российских философов и гуманитариев. – № 2(10). – М.: «Компания Спутник+», 2006. – С. 41 – 53.
2. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты. – М.: Феникс, 2008. – 158 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: Кнорус, 2010. – 176 с.
4. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
5. Ковалев М.Н. Промышленный сервис. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 64 с.
6. Латыш А.Р. Факторы, определяющие направления деятельности сервисных компаний // Экономика и финансы. - №15. - 2006. - С.42-48.
7. Никифоров Е.С. Сервисная деятельность многопрофильного предприятия и управление затратами // Жизнь и безопасность. – 2002. - № 1-2. – С. 103-107.
8. Подольский В.С. Техника и технология социально-культурного сервиса. – М.: Инфра-М, 2004. – 218 с.
9. Пузряков А. Ф., Ставровский М. Е., Олейник А. В., Пузряков А. А. Технологические процессы в сервисе: учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2011. – 238 с.
10. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 284 с.
11. Технология отходов (Технологические процессы в сервисе) Учебник / Под ред. Л.Я. Шубова, М.Е. Ставровского, Д.В. Шехирева. – М.: ГОУВПО "МГУС", 2006. - 410 с.
12. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
13. Тунгусов А.А. Технологические процессы в сервисе: Учебное пособие.- Томск: Вспектр, 2008.-240 с.
14. Шелудько Г.В. Сервис как мегамашина современного общества // Предпринимательство. – 2007. - № 2. – С. 139 – 143.
15. Шелудько Г.В. Специфика сервисной деятельности // Интеграл культур: региональный вестник российских философов и гуманитариев. – № 2(10). – М.: «Компания Спутник+», 2006. – С. 41 – 53.
Тема: | Классификация технологических процессов сервисной деятельности (только 1 глава) |
Артикул: | 1501296 |
Дата написания: | 28.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
ВУЗ: | ККИ (Казанский Кооперативный Институт) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
В работе представлена только перввая глава, введение и заключение, список литературы.
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 09.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2011 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 200 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типы и методы организации производства услуг (только 2 глава на примере отеля Райан Джонсон)
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 7

970p.1 500p.Только 11.12.2019
1300303, Курсовая работа, Технологические процессы в сервисе, 35 с., 2011 год, 70%
- 1
- 2
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!