Классификация товаров промышленного назначения #1102549

Артикул: 1102549
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.02.2016
1 199p. 1 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Актуальность темы исследования обусловлено тем, что методическое изучение продукции промышленного назначения возможно только при условии систематизации и группировки по отдельным подразделениям, то есть классификация этой продукции.
Объектом исследования является товары промышленного назначения.
Предметом исследования являются промышленный маркетинг.
Цель работы – классифицировать товары промышленного назначения.
Заданная цель вызвала необходимость решения следующих задач:
1) Рассмотреть основные виды товаров промышленного назначения;
2) Дать маркетинговую характеристику товарам промышленного назначения.
1. Беляев В.И. Маркетинг : основы теории и практики : учеб. для студентов вузов / В.И. Беляев. – М. : Кнорус, 2005. – 669 с.
2. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2007. - № 1. - С. 4-11.
3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
4. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 25-27.
5. Комаров Д.М. К планированию стратегии модификации ассортимента промышленного предприятия // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. — 2007. — № 1. — С. 88-91
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
7. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия : сущность, содержание, структура // Предпринимательство. — 2004. — № 3. — С. 98-108.
8. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг : [учеб. пособие] / А.В. Лукина. – М.: Форум, 2008. - 237 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / под ред. В.А. Алексунина. – М.: «Дашков и К», 2005. - 714 с.
10. Упоров В. А. Ассортиментная политика предприятия: стратегия оптимизации ассортимента производственного предприятия // Рос. предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 94-97
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Классификация товаров промышленного назначения
Артикул: 1102549
Дата написания: 26.12.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Классификация товаров промышленного назначения по предмету маркетинг

Пролистайте "Классификация товаров промышленного назначения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 1
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 2
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 3
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 4
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 5
Контрольная — Классификация товаров промышленного назначения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.