Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж #1104470

Артикул: 1104470
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты клиентооринтированного подхода к организации коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 5
1.1. Роль и значение клиентской организации бизнеса в условиях конкуренции 5
1.2. Характеристика маркетинговых инструментов при реализации клиентоориентированного подхода 10
2. Организация работы с клиентами в розничном торговом предприятии (на примере организации ООО «Туристическая компания «GN-Travel») 16
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Туристическая компания «GN-Travel» 16
2.2. Анализ формирования и внедрения клиентоориентированного подхода ООО «Туристиечская компания «GN-Travel» 22
2.3. Пути совершенствования клиентоориентированного подхода на предприятии 28
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение 39
1. Бурмистров. История и прогноз развития розничных торговых сетей в россии // Управление каналами дистрибуции. – 2012. – № 01 (29).
2. Буряк Л. Г., Мещанкин А. В. Анализ развития туристской отрасли. Электронный ресурс. Режим доступа [old.rguts.ru]. Дата обращения 09.09.2013 года.
3. Дементьева, А. Г. Корпоративное управление в России: Монография / А. Г. Дементьева - М., Издательство МГОУ, 2012. – 28 с.
4. Ильичева Н.М., Бодрикова О.А. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. – 2011. – № 10. – С. 16–20.
5. Интервью с Д. Шоулом. Управление сервисом. Клиентоориентированный подход. Электронный ресурс. Режим доступа [http://cgset.livejournal.com/8212.html].
6. Карповой Г.А. Экономика и управление туристской деятельностью (в 2 томах) под общ. ред. Карповой Г.А., Хоревой Л.В. Издательство: СПбГУЭФ , 2011г. Электронный ресурс. Режим доступа [http://mirknig.com].
7. Колтина М.Д., Чемоданова Ю.В. Влияние вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию на развитие металлургической отрасли // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2013. – № 12. – С. 51–56.
8. Луценко Ю.Н., Угнивенко Е.А. Система CRM как направление повышения клиентоориентированности туристских организаций. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.rae.ru] Дата обращения 09.01.2014 года.
9. Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Материалы трудов участников IV Международной научно-практической конференции.– М.: 99 МЭСИ, 2012 Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.mesi.ru].
10. Молодежь и наука XXI века: техника и технологии в сервисе. // Сборник научных статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов (22-25 апреля 2013 г.). Том III. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. Электронный ресурс. Режим доступа [http://spbsseu.ru].
11. Наппа М. Процесс обслуживания клиентов и стандарты обслуживания Tallinn 2013 г. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.e-ope.ee].
12. Отношение к клиенту. Электронный ресурс. Режим доступа [http://klienditeenindus.weebly.com].
13. Официальный сайт. Деловые новости и блоги. Электронный ресурс. Режим доступа [http://slon.ru].
14. Резник Г., Яшина О. рии и практики управления. - 2013 - №3. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.m-economy.ru].
15. Ребязина В. А. Влияние клиентоориентированности на инновационное развитие компании: обзор существующих моделей. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.hse.ru].
16. Савицкая Т.В., Тюкаева И.К. Формирование альтернативного подхода к организации и проведению экономикостатистических исследований как фактор повышения обоснованности управленческих решений // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2013. – № 2 (28). – С. 161–167.
17. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Экономика и организация инноваций. Теория и практика. // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». – М., 2013.
18. Устав турфирмы ООО «Туристическая компания «GN-Travel»
19. Чкалова О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2013.- № 3- С. 28-35.
20. Чкалова О.В. Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла // Экономический анализ: теория и практика. 2013.- № 28. -С. 21-24.
21. Ходус Р. Информационная борьба за туриста в России. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.tourprom.ru].
22. Храмова И.Ю., Лещева В.Б. Проблемы развития конкуренции на отраслевых рынках // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. – 186 с.
23. Филипенко Д.С., Горячев Р.А. Оценка конкурентоспособности малых и средних промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1–3. С. 438–441.
24. Юлдашева О.У., Ширшова О.И. Маркетинговая ориентация компаний: методология исследования и измерения. Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера. Электронный научный журнал № 3 - 2013 г. Электронный ресурс. Режим доступа [http://vestnik-ku.ru].
25. Яхонтова Е. С. Клиентоориентированность как корпоративная компетенция. Электронный ресурс. Режим доступа [http://www.ldst.ru].
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж
Артикул: 1104470
Дата написания: 06.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 44
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж по предмету организация коммерческой деятельности

Пролистайте "Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 1
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 2
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 3
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 4
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 5
Курсовая — Клиентоориентированный подход к организации розничных продаж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.