Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция #1205747

Артикул: 1205747
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.05.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения ключевых каналов образовательной и трудовой эмиграции молодежи из России 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика молодежи 6
1.2. Образовательная эмиграция как социальная тенденция 10
1.3. Проблемное поле трудовой эмиграции 14
Выводы по 1 главе 19
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы изучения ключевых каналов образовательной и трудовой эмиграции молодежи из России 20
2.1. Организация и методы исследования 20
2.2. Анкетирование молодежи по проблемам образовательной и трудовой эмиграции из России 22
2.3. Анализ результатов исследования 27
Выводы по 2 главе 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Приложения 36

Объект исследования: образовательная и трудовая эмиграция молодежи из России.
Предмет исследования: ключевые каналы трудовой и образовательной эмиграции молодежи из России.
Цель: выявить ключевые каналы трудовой и образовательной эмиграции молодежи из России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику молодежи;
2. Рассмотреть образовательную эмиграцию как социальную тенденцию;
3. Раскрыть проблемное поле трудовой эмиграции;
4. Провести эмпирическое исследование проблемы изучения ключевых каналов образовательной и трудовой эмиграции молодежи из России.
Гипотеза исследования: трудовая и образовательная эмиграция молодежи из России являются ее ключевыми каналами вследствие их тесной взаимосвязи и актуальных условий обучения и трудоустройства молодежи в РФ.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы и Интернет-источников по проблемах образовательной и трудовой эмиграции молодежи;
2. Анкетирование посредством специально разработанной авторской анкеты;
3. Количественный и качественный анализ данных проведенного анкетирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы таких ученых в области изучения проблем эмиграции молодежи, как: Е.Е.Письменная, А.А.Байков, А.С.Лукьянец, С.В.Рязанцев и др.
Эмпирическая база исследования: студенты 3 курса Института массовых коммуникаций и социальных наук КФУ.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложениями.

Объект исследования: образовательная и трудовая эмиграция молодежи из России.
Предмет исследования: ключевые каналы трудовой и образовательной эмиграции молодежи из России.
Цель: выявить ключевые каналы трудовой и образовательной эмиграции молодежи из России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику молодежи;
2. Рассмотреть образовательную эмиграцию как социальную тенденцию;
3. Раскрыть проблемное поле трудовой эмиграции;
4. Провести эмпирическое исследование проблемы изучения ключевых каналов образовательной и трудовой эмиграции молодежи из России.
Гипотеза исследования: трудовая и образовательная эмиграция молодежи из России являются ее ключевыми каналами вследствие их тесной взаимосвязи и актуальных условий обучения и трудоустройства молодежи в РФ.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы и Интернет-источников по проблемах образовательной и трудовой эмиграции молодежи;
2. Анкетирование посредством специально разработанной авторской анкеты;
3. Количественный и качественный анализ данных проведенного анкетирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы таких ученых в области изучения проблем эмиграции молодежи, как: Е.Е.Письменная, А.А.Байков, А.С.Лукьянец, С.В.Рязанцев и др.
Эмпирическая база исследования: студенты 3 курса Института массовых коммуникаций и социальных наук КФУ.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
1. Алексеева, Е.А. Миграция студенческой молодежи в новых экономических условиях: тенденции и социально-демографические последствия (на материалах Ставропольского края)./Е.А.Алексеева. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – URL: https://docviewer.yandex.ru/. (дата обращения: 01.04.2021).
2. Алексеева, Е.Н. Особенности и перспективы образовательной миграции в эпоху глобальных трансформаций/Е.Н.Алексеева // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2018. – №4. – С.113 – 136.
3. Байков, А.А., Лукьянец, А.С., Письменная, Е.Е., Ростовская, Т.К., Рязанцев, С.В. Эмиграция молодежи из России: масштабы, каналы, последствия/А.А.Байков, А.С.Лукьянец, Е.Е.Письменная, Т.К.Ростовская, С.В.Рязанцев. // Социологические исследования. – 2018. – № 11. – С. 75-84.
4. Белый, О.И. Определение понятия «Молодежь»/О.И.Белый // Теория и практика общественного развития. – 2018. – №12. – С.156-158.
5. Вердеш, Т.А. Процесс «утечки умов» как одно из последствий образовательной миграции российской молодежи/Т.А.Вердеш// Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 3-6. – URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=18565 (дата обращения: 09.04.2021).
6. Габдрахманов, Н.К., Никифорова, О.В., Лешуков, О.В. «От волги до Енисея…»: образовательная миграция молодежи в России /Н.К. Габдрахманов, Н. Ю. Никифорова, О.В. Лешуков; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2019. — 48 с.
7. Давыдов, В.В. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 2016. - 288с;
8. Данилова, Е. Л. Особенности межличностных отношений в студенческой группе / Е. Л. Данилова // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2019 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2019. — С. 70-72.
9. Джанерьян, С.Т., Гвоздева, Д.И. Идеалы образа жизни студентов как основа работы вузовского центра карьеры/С.Т.Джанерьян, Д.И.Гвоздева // Проблемы и перспективы образования и молодежного рынка труда на современном этапе: материалы Международной научно-практической конференции. – Ростов н/Д: Антей, 2017. – С. 46–48.;
10. Дубровина, И.В. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2015. - 368 с.;
11. Зимняя, И.А. Педагогическая психология./ И.А.Зимняя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 480 с.
12. Ионцев, В.А., Рязанцев, С.В., Ионцева, С.В. Новые тенденции и формы эмиграции из России/В.А.Ионцев, С.В.Рязанцев, С.В.Ионцева // Экономика региона. – 2016. – №2. – С.499-509.
13. Карасева, С.Н. О проблеме мотивов профессиональной деятельности студентов-заочников // Культура и образование. – Сентябрь 2013. - № 1. – URL: http://vestnik-rzi.ru/2013/09/852. (дата обращения: 7.04.2021).
14. Кон, И.С. Психология ранней юности. /И.С.Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
15. Митин, Д.Н. Образовательная (учебная) миграция: понятие, проблемы и пути решения/Д.Н.Митин // Вестник РУДН. Серия: Политология. – 2016. – №3. – С.123-134.
16. Письменная, Е.Е. Трудовая миграция российской молодежи/Е.Е.Письменная // Вестник РУДН. – Серия: Социология. – 2015. – №1. – С.31-38.
17. Полянская, Е.Н. Карьерные ориентации современной российской молодежи/Е.Н.Полянская // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12457 (дата обращения: 09.04.2021).
18. Рязанцев, С.В., Лукьянец, А.С. Эмиграция молодежи из россии: формы, тенденции и последствия (Исследование проведено при поддержке Совета по грантам Президента Российской Федерации, проект № МК- 7322.2015.6)/С.В.Рязанцев, А.С.Лукьянец // Вестник ТГУПБП. – 2016. – №1. – С.59-72.
19. Тимошенко, О.В. Учебная и трудовая миграция российской молодежи за рубеж: тенденции и проблемы адаптации/О.В.Тимошенко//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/uchebnaya-i-trudovaya-migratsiya-rossiiskoi-molodezhi-za-rubezh-tendentsii-i-problemy-adapta. (дата обращения: 8.04.2021).
20. Фатихова, Л. Э. К вопросу о проблеме миграции молодежи / Л. Э. Фатихова, Р. Р. Сарварова. // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 445-447.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция
Артикул: 1205747
Дата написания: 09.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция по предмету социология

Пролистайте "Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 1
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 2
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 3
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 4
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 5
Курсовая — Ключевые каналы эмиграции молодёжи из России: образовательная и трудовая эмиграция — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.