Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» #9102810

Артикул: 9102810
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 25
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.06.2022
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
1. Теоретические аспекты анализа коммерческой деятельности торгового предприятия 3
1.1 Понятие, сущность, виды торгового предприятия 3
1.2 Понятие, сущность, виды коммерческой деятельности в рыночной экономике 10
1.3 Инструменты и методы анализа коммерческой деятельности торгового предприятия 16
Список использованных источников 23

В современных условиях развития товарных рынков и рыночной экономики широкое распространение получили различные виды торговых предприятий, которые в рамках своей деятельности пытаются удовлетворять потребности потребителей, предоставляя им необходимые товары и услуги, и получать при этом прибыль.
Деятельность современных торговых предприятий имеет свою специфику, так как наряду с получением прибыли, торговля стремится к максимальному удовлетворению потребностей населения в товарах необходимого качества и ассортимента. Коммерческие торговые предприятия, как правило, реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы продажи.
Современное торговое предприятие представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания.
На сегодняшний день в нашей стране все действующие торговые предприятия принято разделять на два основных вида: оптовые и розничные организации торговли. При этом вид разделения зависит от объемов реализации продукции, а также от цели приобретения товаров.
Термин оптовая торговля представляет собой вид торговой деятельности, который связан с покупкой и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности, или других целях, но не связанных с личным использованием. Оптовая торговля подразумевает форму отношений между фирмами при которой хозяйственные связи по поставкам товаров формируются каждой стороной самостоятельно. Зачастую, товар, который, покупается у оптового продавца используется для последующей перепродажи. Покупателями продукта чаще всего являются крупные потребители товара.
В результате оптовой деятельности товар приближается к покупателю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Главная задача такой деятельности регулировать товарное предложение учитывая спрос. Оптовая торговля имеет возможность регулировать отраслевые и региональные рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Предприятия, которые занимаются оптовой торговлей развивают централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. От деятельности таких компаний зависит баланс внутреннего рынка и удовлетворение потребностей людей.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ. (с изм. и доп.); Часть вторая от 26 января 1996 г. №14- ФЗ. (с изм. и доп.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., №32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996г., №5, ст. 410.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г., №7, ст. 785.
3. Федеральный закон от 8 августа 2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001г., №33 (Часть I) , ст.3430.
4. Анашин, Ю.А., Селиванов А.В. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – с. 38
5. Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности. – М., 2016. – с. 457
6. Биншток, Ф.И. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015.
7. Блинов, А.Б., Кувшинов Б.М., Ширяев В.И. Оценка результатов деятельности и эффективности работы предприятий на конкурентных региональных рынках (на примере операторов сотовой связи). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №5.
8. Васина, А. Анализ финансовой устойчивости. // www.altrc.ru.
9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Мн.: Высш. шк., 2015.- с. 167-170
10. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – с. 85-112
11. Голубков, Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2014.
12. Грачёв, А.В. Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №5.
13. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Софит, 2015.
14. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2015.
15. Дыбаль С.В. Финансовый анализ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес – пресса, 2005.
16. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2016. – с. 123
18. Карич, Д. Предпринимательский маркетинг. – М.: Прогресс, 2005.
17. Ковалев, В.В., Волкова О.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2015;
18. Коммерческая деятельность: Учебник. / Под ред. Ф. П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2014. – с. 45-48
19. Коммерческое ценообразование. / Под ред. И.В. Липсиц. – М.: БЕК, 2016.
20. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара (услуги). // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1.
21. Экономика предприятия: учебное пособие. / Под ред. Г.З. Суша – М.: Новое знание, 2017.- с. 34
22. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2016. – с. 368
23. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия. – М, 2013. // http://e2000. kyiv.org/ biblioteka.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)»
Артикул: 9102810
Дата написания: 15.04.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 25
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» по предмету торговое дело

Пролистайте "Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 1
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 2
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 3
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 4
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 5
Дипломная — Коммерческая деятельность торгового предприятия (только 1 глава)» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.