Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами #1301718

Артикул: 1301718
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Сущность сотрудничества в коммерческой деятельности 5
1.1 Сотрудничество как экономическая категория 5
1.2 Особенности сотрудничества с потребителями в рамках коммерческой деятельности 9
2. Особенности конкурентного сотрудничества на примере ОАО «АВТОВАЗ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «АВТОВАЗ» 21
2.2 Анализ конкурентных взаимоотношений ОАО «АВТОВАЗ» 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
1. Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2011. – № 6. – С. 56-58
2. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2011. - 380 с.
3. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2010. – 568 с.
4. Грант Р. Современный стратегический анализ.- СПб.: Питер, 2011. – 670 с.
5. Дафт Р. Менеджмент. – СПБ: Питер, 2011. – 720 с.
6. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2011.- 158 с.
7. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2011. - 280 с.
8. Егорова Т.А. Организационное проектирование предприятий. Методические указания к практическим занятиям. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 65 с.
9. Жебелев И. А. Оценка конкурентоспособности предприятий розничных торговых сетей // Предпринимательство. – 2011. - № 3. - С. 45-50.
10. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон.Образование, 2010. - 278 с.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Экомпресс, 2011. – 356 с.
12. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980-90-е годы // Вестник СПбГУ, сер. 5. Менеджмент. Вып.2, №12. – 2010.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: «ДеКА, 2010. - 268 с
14. Лапыгин Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 311 с. - (Высшее образование).
15. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2011. – 620 с.
16. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2011.
17. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. 4-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.
18. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник для вузов. 4-е изд., пер.и доп. – М.: Инфра-М, 2006. – 558 с.
19. Минько Э.В. Теория организации производственных систем: Учебное пособие/ Э.В.Минько, А.Э.Минько. - М.: Экономика, 2011. - 492 с. - (Высшее образование).
20. Организация производства и управление предприятием: Учебник/ Под ред.Туровца О.Г. – 2-е изд.- М.: Инфра-М, 2010. – 544 с.
21. Панова Е.Н. Модели управления предприятием сетевого ритейла//Аудит и финансовый анализ. – 2011. - №5. – С. 44-46
22. Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие/В. Н. Парахина, Т.М.Федоренко.-3-е изд. - М.: Кнорус, 2011. - 296 с.
23. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2009. – 734 с.
24. Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспективы развития//Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 32-36
25. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с.
26. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие/Госуд. ун-т управления. - М.: Инфра-М, 2008. - 248 с. -(Вопрос - ответ).
27. Теория организации: учеб. для вузов / под ред.В. Г. Алиева. - 3- е изд., стер. - М.: Экономика, 2011. -488 с.
28. Тишина О.М. Формирование и развитие предпринимательской сети на основе кластеров // Теоретические и прикладные проблемы сервиса.– 2010.– №4. – С. 22-28
29. Чернорез Е.В., Михайлов Д.В. Виды взаимодействия предпринимательских структур в деловых сетях // Коммерческая деятельность
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами
Артикул: 1301718
Дата написания: 10.05.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами по предмету основы коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения

Пролистайте "Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 1
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 2
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 3
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 4
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 5
Курсовая — Коммерческие преимущества сотрудничества с поставщиками, потребителями и конкурентами — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.