Коммуникативная функция современной организации #1509216

Артикул: 1509216
  • Предмет: Теория организации
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 547 Наталья в 2022 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность коммуникативной функции 5
1.2. Типы и формы коммуникативной функции 8
1.3. Коммуникативное пространство организации 12
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КАРИ» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Роль руководителя в создании коммуникативного пространства 27
2.3. Реализация коммуникативной функции в организации 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Важность коммуникативной функции современной организации и системы управления переоценить невозможно. Эффективный обмен информацией в рамках системы управления организацией, все управленческие действия руководителя предприятия, направленные на достижение цели деятельности – невозможны без использования коммуникативной функции.
Результатом грамотно настроенной коммуникативной функции современного предприятия в рамках системы управления лежит его экономическая стабильность и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений. Данный факт определяет актуальность выбранной темы для исследования.
Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Кари».
Предмет исследования – коммуникативная функция современной организации.
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность коммуникативной функции и провести анализ коммуникативного процесса на примере современной организации.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
− раскрыть сущность коммуникативной функции;
− изучить типы и формы коммуникативной функции;
− изучить коммуникативное пространство организации;
− дать краткую характеристику предприятия ООО «Кари»;
− определить роль руководителя в создании коммуникативного пространства;
− проанализировать процесс реализации коммуникативной функции в организации.
1. Абчук, В.А. Система управления организацией. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / В.А. Абчук. - М.: Перспектива, 2017. - 610 c.
2. Антонов, Г.Д. Антикризисное управление организацией. Учебное пособие / Г.Д. Антонов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 375 c.
3. Блау С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / С.Л. Блау – М.: Дашков и К, 2016. – С. 256.
4. Бойделл, Том. Как улучшить управление организацией. Пособие для руководителя / Том Бойделл. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 204 c.
5. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 264 c.
6. Горшкова, Л.А. Основы управления организацией. Практикум. Учебное пособие / Л.А. Горшкова. - М.: КноРус, 2017. - 433 c.
7. Ермaкoв В.В. Менеджмент организации: учеб. пособие / В.В. Ермaкoв. – М.: Издательство Московского психoлoгo-сoциaльнoгo института, 2014. – 208 с.
8. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. М. Котельникова. – М.:Фаир-пресс, 1998. 288 с.
9. Зуб, А.Т. Антикризисное управление организацией. Гриф УМО по классическому университетскому образованию: моногр. / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 102 c.
10. История управленческой мысли: Учебник/ Н.В. Овчинникова, И.Н. Макашов, О.Ю. Артёмов, К.А. Чистякова, С. А. Овчинников, А.В. Кожанова. - Москва: РГГУ, 2013. 688 с.
11. Кайман, В. Е. Модель формирования оптимальной структуры аппарата управления организации / В.Е. Кайман. - М.: Синергия, 2012. - 744 c.
12. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления / Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина, Т.А. Быкова, и др. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 359 c.
13. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. Гриф УМО вузов России / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 108 с.
14. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. / Ф.И. Шарков. — М., 2018. – 312 с.
15. Шубина, Т. Менеджер первого уровня в системе управления организацией / Татьяна Шубина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 62 c.
16. Организационная структура управления ООО «Кари», 2020.
17. Официальный сайт ООО «Кари» // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://kari.com/ (дата обращения 01.05.2022).
18. Сервис проверки и анализа контрагентов Rusprofile - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1681106 (дата обращения 01.05.2022).
19. Современная энциклопедия онлайн [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rus-modern-enc.slovaronline.com/ (дата обращения 01.05.2022).
20. Международная информационная группа «Интерфакс». Система проверки контрагентов «Спарк» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spark-interfax.ru/tulskaya-oblast-tula/pao-imperatorski-tulski-oruzheiny-zavod-inn-7107003303-ogrn-1027100507147-7f45bf36cfa1453fbb8ea741bea7bb3b (дата обращения: 02.05.2022).
21. Справочная правовая система КонсультантПлюс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 01.05.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммуникативная функция современной организации
Артикул: 1509216
Дата написания: 05.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммуникативная функция современной организации по предмету теория организации

Пролистайте "Коммуникативная функция современной организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 1
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 2
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 3
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 4
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 5
Курсовая — Коммуникативная функция современной организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.