Введение 3
1.Понятие коммуникационного процесса, его структура, этапы 6
2 . Виды коммуникаций 16
3.Организационные коммуникации. Повышение эффективности организационных коммуникаций 21
4. Межличностные коммуникации. Повышение эффективности межличностных коммуникаций 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
... Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- понятие коммуникационного процесса, его структура, этапы;
- виды коммуникаций;
- организационные коммуникации. Повышение эффективности организационных коммуникаций;
- межличностные коммуникации. Повышение эффективности межличностных коммуникаций ...
Коммуникации в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 3 #1101005
Артикул: 1101005
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 156 Лилия в 2012 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2009
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007
3. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2008
4. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007
5. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом// 2008, № 6.
6. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2008
7. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2010
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз, 2007
9. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2006
10. Коротков Э.М. и др. «Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2010
11. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом// 2005, №7
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009
13. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011
14. Ниренберг Дж. Гений переговоров. – Мн.: Попурри, 2008
15. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009
16. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2009
17. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2008
18. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2006
19. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2007
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007
3. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2008
4. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007
5. Драчева Е.Л. Эффективная информация и управление знаниями внутри организации // Менеджмент в России и за рубежом// 2008, № 6.
6. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2008
7. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2010
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз, 2007
9. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник. - М.: КНОРУС, 2006
10. Коротков Э.М. и др. «Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2010
11. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков // Менеджмент в России и за рубежом// 2005, №7
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009
13. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011
14. Ниренберг Дж. Гений переговоров. – Мн.: Попурри, 2008
15. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009
16. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2009
17. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2008
18. Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2006
19. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникации в менеджменте |
Артикул: | 1101005 |
Дата написания: | 10.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммуникации в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент
Пролистайте "Коммуникации в менеджменте. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике по профилю специальности на примере ООО «Измерение 16»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление краткосрочными инвестициями предприятия на примере ООО «Клемона»