Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии #1205463

Артикул: 1205463
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2021 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 15.06.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие и сущность коммуникаций в системе управления 7
2.2 Характеристика антикризисных технологий 12
ГЛАВА 2: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ - СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА «ДАНТИСТЪ» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 21
2.2 Результативность коммуникационных технологий в управлении клиники 25
ГЛАВА 3: ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ "ДАНТИСТЪ" 37
3.1 Проект медиаплана по проведению рекламной кампании клиники 37
3.2 Предложения по развитию коммуникационных технологий в сфере здравоохранения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Актуальность данного исследования определяется необходимостью разработки и реализации высокоэффективных медиакоммуникационных технологий в том числе и в рамках продвижения медицинских услуг в условиях современной высокой конкуренции как с целью привлечения новых клиентов, так и сохранения имеющихся, а также формирования бренда медицинской клиники, в том числе наиболее актуальными и высокоэффективными инструментами, входящими в систему маркетинговых коммуникаций, а знание и понимание медиакоммуникационных технологий, умение эффективно и качественно использовать все имеющиеся инструменты и ресурсы, является важным для организаций, функционирующих в сфере медицины.
Степень научной разработанности темы исследования отмечается как достаточно высокая, поскольку научные труды в области маркетинга, SMM, внешних и внутренних коммуникаций, распространены широко и освещают многие аспекты применения и использования коммуникационных технологий в различных сферах экономики. Так, Мильнер Б.З. в своих работах рассматривает теорию организации, ее функционирование, адаптация их к рынку, интеграционные процессы, реорганизация и эффективность организационных изменений, перспективные тенденции развития организаций . Орлова Т.М. дает определение понятия «коммуникационный менеджмент», рассматривает социально-экономические предпосылки становления коммуникационного менеджмента в России, определяет маркетинговый подход в рамках коммуникационного менеджмента, раскрывает понятие и составляющие marketing public relations, а также типы коммуникационного обслуживания бизнеса . В книге В, А. Спивак изложены основные модели коммуникативного взаимодействия с внешним окружением.
Проблема исследования. Проблематика данного исследования заключается и определяется тем, что в условиях высоконкурентного рынка и современного уровня развития коммуникационных технологий, разработка, реализация и совершенствование предприятиями сферы медицинских услуг медиакоммуникационных технологий является необходимым и обязательным условием для высокоэффективного продвижения своих услуг и формирования бренда компании, при этом отсутствие качественной и комплексной проработки системы медиакоммуникационных технологий может привести к существенному снижению их эффективности и обратному эффекту от них.
Объект исследования – стоматологическая клиника «Дантистъ», как медицинская организация, использующая в рамках своей деятельности различные инструменты и элементы медиакоммуникационных технологий.
Предмет исследования – особенности и направления коммуникационных технологий как инструмент управления стоматологической клиники «Дантистъ».
Цель исследования – разработка медиаплана по проведению рекламной стоматологической клиники «Дантистъ».
Задачи исследования:
 дать понятие и раскрыть сущность коммуникаций в системе управления;
 дать характеристику антикризисных технологий;
 рассмотреть организационно-экономическую характеристику стоматологической клиники «Дантистъ»;
 оценить результативность коммуникационных технологий в управлении стоматологической клиники «Дантистъ»;
 рассмотреть предложения и механики развития коммуникационных технологий в сфере здравоохранения;
 разработать проект медиаплана по проведению рекламной кампании стоматологической клиники «Дантистъ».
Эмпирической базой исследования послужили публикации на официальном сайте и социальных сетях стоматологической клиники «Дантистъ», в средствах массовой информации.
1. Антикризисное управление: учебник для вузов / под ред. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА, 2017.
2. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г. Грязновой. — М., 2019.
3. Балдин, К.В. Антикризисное управление: учебное пособие. – М., 2015, 245 с.
4. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
5. Волкова А.Н. Словарь терминов для PR специалистов. – СПб.: Пронто, 2017 – 165 с.
6. Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2016. — № 2 (32) – С. 118-129
7. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие/О.Л. Гнатюк.– М.: КНОРУС, 2020.– 315 с.
8. Горелов Н.А. Антикризисное управление человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2018. — 428 с.
9. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 655 с
10. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 336 с.
11. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2013. 216 с.
12. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2018. – С. 124
13. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
14. Захаров В.Я. и др. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / под ред. В.Я. Захарова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 319 с.
15. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения [Текст] / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2015. – №11. – С. 65-73.
16. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов — «Альпина Диджитал», М.: Альпина Диджитал, 2018. – 150 с.
17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2017. 417 с.Коротков Э.М. Антикризисное управление. — М.: Инфра, 2017. — 619 с.
18. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Пер. с англ. 3-е издание. – Москва : Прогресс, 2018. – 736 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014.— 800 с.
21. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2019. – 163 с.
22. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 797 с.
23. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2018. – 295 с.
24. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2018. – 624 с.
25. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
26. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. М.: Инфра, 2020. 440 с.
27.
28. Современные бизнес-коммуникации. / Спивак В. А. – СПб: Питер, 2017. – 351 с.
29. Фейлинг Т.Б. Антикризисное управление. Курс лекций: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» [Текст]. — СПб.: РГГМУ, 2016. — С. 75 -76
30. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях/ Дамир Халилов. - 2-е Иванов и Фербер, 2016. - 240 с.
31. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика. - Издательский дом "Дело" РАНХиГС. – 2014. - 608 с.
32. Шарков Ф., Родионов А. Реклама и связи с общественностью. - Деловая книга. – 2017. - 304 с.
33. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М.: Альфа-Пресс, 2013.- 268 с.
34. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва Паллада-медиа и СЗРЦ РУСИЧ - 2017 – 237 с.
35. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь- справочник/ Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2019. – С. 235
36. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. — М.: Инфра-М, 2013.
37. Щегорцов В.А. Антикризисное управление человеческими ресурсами. — М.: ОАО «Типография “Новости”», 2017. — 1293 с.

Электронные ресурсы

38. Instagram стоматологической клиники «Дантистъ». [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/dentist_yola/ (Дата обращения: 15.01.2021)
39. Анализ рынка стоматологических услуг в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг. [Электронный ресурс]. URL: https://businesstat.ru/images/demo/dental_services_russia_demo_businesstat.pdf (Дата обращения: 15.01.2021)
40. Продвижение медицинских услуг: обзор основных рекламных инструментов. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.ingate.ru/detail/prodvizhenie-meditsinskikh-uslug-obzor-osnovnykh-reklamnykh-instrumentov/ (Дата обращения: 21.01.2021)
41. Страница на ЯндексКарты стоматологической клиники «Дантистъ». [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/maps/org/dantist/ (Дата обращения: 15.01.2021)
42. Страница на 2GIS стоматологической клиники «Дантистъ». [Электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/yoshkarola/firm/70000001042575628 (Дата обращения: 15.01.2021)
43. Официальный стоматологической клиники «Дантистъ». [Электронный ресурс]. URL: дантист12.рф (Дата обращения: 15.01.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии
Артикул: 1205463
Дата написания: 09.02.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 82
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии по предмету маркетинг

Пролистайте "Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 1
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 2
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 3
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 4
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 5
Дипломная — Коммуникационные технологии как инструмент управления малого бизнеса на примере стоматологии — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.