Введение 3
1. Комплекс маркетинга в туризме 7
1.1. Понятие и роль маркетинга в туризме 7
1.2. Комплекс маркетинга – сущность и содержание 13
1.3. Современные тенденции маркетинга турпредприятий 21
2. Тур предприятие – основное звено реализации концепции маркетинга 28
2.1. Анализ турфирмы «Резеда-Тур» 28
2.2. Формирование маркетинговойстратегиина примеретурфирмы«Резеда-Тур» 38
2.3. Технология реализации концепции маркетинга на примере «Резеда-Тур» 46
3. Основные рекомендации по повышению эффективности работы турфирмы «Резеда-Тур» 53
3.1. Планирование средств рекламы 53
3.2. Поддержка продаж 60
3.3. Стимулирование персонала 65
Заключение 72
Список использованной литературы 77
Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (по материалам ООО Резеда-Тур). А также похожие готовые работы: страница 6 #1501359
Артикул: 1501359
- Предмет: Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 80
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.06.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
3. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме. - М: Академия, 2007. – 352 с.
4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2007. – 288 с.
5. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
6. Буйленко В. Ф. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
7. Бутко И. И., Ситников В. А., Ситников Е. А. Маркетинг в туризме. - М: Дашков и Ко, Наука- Спектр, 2009. – 416 с.
8. Голова О. Б. Менеджмент туризма. Практический курс. М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. - М: Новое знание, 2007. - 496 с.
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 368 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 734 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
16. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
17. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. - 480 с.
19. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
20. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М: Академия, 2008. – 272 с.
21. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансовопромышленная академия, 2005. – 97 с.
22. Ушаков Д. С. Стратегическое планирование в туризме. – М.: Феникс, 2007. – 288 с.
23. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. – 440 с
24. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 496 с.
25. Баумгартен Л. Разработка бюджета туристической организации // Управление корпоративными финансами. – 2008. – №3.
26. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №6. – с. 15-21.
27. Иордахе К., Чиохина Ю. Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса. Маркетинг услуг. – 2009. – №3.
28. Моисеева Н.К. Маркетинг услуг: становление и развитие // Маркетинг услуг.2005. – №2. – с. 38-44.
29. Мосеев О. PR-технологии в туризме.// Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» – №2 (45). – 2007. – с.43-47.
30. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. –№1. – С. 37-45.
31. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой. // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2004.
32. Выбирай (Адрес доступа: http://www.paramon.ru/?path=paramon/vibirai)
33. Главные новости турбизнеса (Адрес доступа: http://www.tourprom.ru)
34. Информация для клиентов БИМ радио Адрес доступа: http://www.bimradio.ru/clients/index.php
35. Комплекс маркетинга (Адрес доступа: http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html).
36. Обзор ресурсов туристического рынка в Интернете. (Адрес доступа: http://old.dot.ru/ru/research/fields/tourism/index.htm).
37. Россияне – сами себе туроператоры. (Адрес доступа: http://travel.mail.ru/news/53690/).
38. Рейтинги СМИ (Адрес доступа:http://www.tns-global.ru/).
39. Реклама в газете «Телесемь» (Адрес доступа: http://www.telesem.ru/content/view/27/74/)
40. Сайт компании «Резеда-Тур» (Адрес доступа: http://www.rezedatour.ru).
41. Тенденции в туризме, зима 2009/2010. (Адрес доступа: http://tours.ru/guide/articles/2566595/).
42. Турфирмы Казани отправят туристов отдыхать... в Россию (Адрес доступа:http://www.kaztur.ru/newst/news_kaz/?ID=547).
2. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
3. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме. - М: Академия, 2007. – 352 с.
4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2007. – 288 с.
5. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
6. Буйленко В. Ф. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. – 416 с.
7. Бутко И. И., Ситников В. А., Ситников Е. А. Маркетинг в туризме. - М: Дашков и Ко, Наука- Спектр, 2009. – 416 с.
8. Голова О. Б. Менеджмент туризма. Практический курс. М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. - М: Новое знание, 2007. - 496 с.
10. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. – 368 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 734 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
16. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
17. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
18. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. - 480 с.
19. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
20. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М: Академия, 2008. – 272 с.
21. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансовопромышленная академия, 2005. – 97 с.
22. Ушаков Д. С. Стратегическое планирование в туризме. – М.: Феникс, 2007. – 288 с.
23. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. – 440 с
24. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 496 с.
25. Баумгартен Л. Разработка бюджета туристической организации // Управление корпоративными финансами. – 2008. – №3.
26. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – №6. – с. 15-21.
27. Иордахе К., Чиохина Ю. Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса. Маркетинг услуг. – 2009. – №3.
28. Моисеева Н.К. Маркетинг услуг: становление и развитие // Маркетинг услуг.2005. – №2. – с. 38-44.
29. Мосеев О. PR-технологии в туризме.// Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» – №2 (45). – 2007. – с.43-47.
30. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. –№1. – С. 37-45.
31. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой. // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2004.
32. Выбирай (Адрес доступа: http://www.paramon.ru/?path=paramon/vibirai)
33. Главные новости турбизнеса (Адрес доступа: http://www.tourprom.ru)
34. Информация для клиентов БИМ радио Адрес доступа: http://www.bimradio.ru/clients/index.php
35. Комплекс маркетинга (Адрес доступа: http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html).
36. Обзор ресурсов туристического рынка в Интернете. (Адрес доступа: http://old.dot.ru/ru/research/fields/tourism/index.htm).
37. Россияне – сами себе туроператоры. (Адрес доступа: http://travel.mail.ru/news/53690/).
38. Рейтинги СМИ (Адрес доступа:http://www.tns-global.ru/).
39. Реклама в газете «Телесемь» (Адрес доступа: http://www.telesem.ru/content/view/27/74/)
40. Сайт компании «Резеда-Тур» (Адрес доступа: http://www.rezedatour.ru).
41. Тенденции в туризме, зима 2009/2010. (Адрес доступа: http://tours.ru/guide/articles/2566595/).
42. Турфирмы Казани отправят туристов отдыхать... в Россию (Адрес доступа:http://www.kaztur.ru/newst/news_kaz/?ID=547).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (по материалам ООО Резеда-Тур) |
Артикул: | 1501359 |
Дата написания: | 30.05.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент социально-культурного сервиса и туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 80 |
Файлы артикула: Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (по материалам ООО Резеда-Тур). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент социально-культурного сервиса и туризма
Пролистайте "Комплекс маркетинга в повышении эффективности работы турфирмы (по материалам ООО Резеда-Тур). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Квадрики. Приведение квадрик к каноническому виду
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перевод текста: Татары проживали не только здесь, но и в соседнем Сибирском ханстве