Конкурентные преимущества многонациональных компаний #9101820

Артикул: 9101820
  • Предмет: Многонациональные компании
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 07.06.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ многонациональных компаний 4
1. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ многонациональных компаний 6
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ многонациональных компаний 6
1.2 Классификация конкурентных преимуществ многонациональных компаний 14
2. Управление конкурентными преимуществами в многонациональных компаниях
2.1 Стратегии достижения конкурентных преимуществ в многонациональных компаниях 22
2.2 Использование конкурентных преимуществ в многонациональных компаниях 26
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 40

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке методов формирования конкурентных преимуществ многонациональных компаний.
Достижение цели исследования связано с решением следующих задач:
1. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ многонациональных компаний.
2. Раскрыть понятие, сущность конкурентных преимуществ многонациональных компаний.
3. Дать классификацию конкурентных преимуществ многонациональных компаний..
4. Изучить сферу управления конкурентных преимуществ многонациональных компаний.
5. Выявить использование конкурентных преимуществ многонациональных компаний.
Объектом исследования выступают российские многонациональные компании промышленного профиля. Предметом исследования являются конкурентных преимуществ многонациональных компаний с учетом изменения ситуационных факторов и результатов деятельности.
Теоретические и методологические основы исследования составляют научные труды ведущих зарубежных и российских авторов по проблематике организационного управления, стратегического менеджмента, международного менеджмента и управления человеческими ресурсами по теме исследования. Теоретическое обоснование предмета исследования построено на ключевых положениях теории интернализации, теории транзакционных издержек, институциональной теории и сетевого подхода.
Методологическая база исследования включает методы научного обобщения, системного анализа, проблемно-ориентированного анализа, методы классификации, типологии, а также ситуационный и конфигурационный подходы.
Эмпирическую базу исследования составляют данные количественного исследования. Для анализа данных использовались методы корреляционного и факторного анализа, дисперсионный анализ, метод множественной линейной регрессии, а также метод качественного сравнительного анализа с использованием нечетких множеств.
1. Бухвалов, А. В., Катькало, В. С. (2018). От истоков исследований менеджмента к будущим парадигмам: анализ инновационных компаний. Российский Журнал Менеджмента, 10(4), 49–60.
2. Веселова, А.С. Многонациональные корпорации из растущих экономик: применимость существующих теорий /А.С. Веселова // Проблемы современной экономики. - 2017. - № 4. - С. 144-147.
3. Градов, А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А. П. Градова. - 4-е изд., перераб. - СПб.: Специальная Литература, 2019-403с.
4. Гурков, И.Б. О предпосылках и последствиях локального потепления организационного климата / И.Б. Гурков // Промышленник России. - 2019. - № 5. - С. 84-87.
5. Данкан, Р. Какой должна быть организационная структура? / Р. Данкан // Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Т.Н. Клеминой. СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2018.-301с
6. Двас, Г.В. Влияние неопределенности на принятие решения в системе управления переходных экономик / Г.В. Двас // Управленческое консультирование. - 2016. - №1. - С. 152 - 167.
7. Двас Г.В. Об итогах Петербургского международного экономического форума 2015 года / Г.В. Двас, С.В. Кузнецов, А.М. Ходачек, С.Т. Ходько // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. - 2018. - № 3(48). - С. 120-127.
8. Двас Г.В. Управление надежностью предприятия // Г.В. Двас // Управление в России: как предприятия становятся компаниями. Материалы научно-практической конференции. М.: ИКФ «Альт», 1998.-278с.
9. Джермейн, Р. Аутсорсинг и вертикальная интеграция: предложения для исследований на базе организационной теории / Р. Джермейн, К.В. Кротов,
Ю.В. Федотов // Российский журнал менеджмент. - 2017. - Т. 9. - № 2. - С. 93-108.
10. Казанцев А.К. Конкурентные преимущества компаний из растущих экономик: основные теоретические подходы к исследованию / А.К. Казанцев, // Российский журнал менеджмент. - 2017. - Т. 9. - № 2. - С. 93-108.
11. Катькало, В.С. Интернационализация российских компаний и конфигурация их деловых операций / В.С. Катькало, А.Г. Медведев // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. - 2019. - № 2 - С. 7-38.
12. Кудрявцева, Е.И. Создание организационных условий реализации стратегии / Е.И. Кудрявцева // Образование, экономика, общество. - 2018. - № 3-4 (37-38). - С. 54-57.
13. Кузнецов, Ю.В. Развитие подходов к проектированию организационных структур управления / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова // Terra Economicus. - 2016. - № 11 (3-2). - С. 40-45.
14. Кученкова, А.В. О методе качественного сравнительного анализа с использованием нечетких множеств / А.В. Кученкова // Вестник РГГУ. - 2017. - № 4 (126). - С. 42 - 54.
15. Лаптев, Ю.В. Стратегии роста российских МНК: испытание кризисом / Ю.В. Лаптев // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. - 2010. - № 2. - Р. 3-23.
16. Либман, А.М. Экспансия российского капитала в страны СНГ / А.М. Либман, Б.А. Хейфиц. - М.: Экономика, 2018-102с.
17. Малюк, В.И. Инновационное развитие производственных организаций в условиях глобализации экономики / В.И. Малюк // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2019. - № 5 (72). - С. 84-89.
18. Малюк В.И. Проблемы оценки эффективности управления предприятием / В.И. Малюк // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2017. - № 4 (223). - С. 167-174.
19. Малюк, В.И. Проблемы процессного подхода в построении
организации / В.И. Малюк // В кн. Инженерные инновации и экономика промышленности. СПб.: ФГФОУ ВО «Санкт-Петербургский
политехнический университет Петра Великого» , 2015.С.101-109
20. Малюк, В.И. Проблемы современной системы инструментов
менеджмента / В.И. Малюк // В кн. Экономика и промышленная политика: теория и инструментарий. - СПб.: ФГФОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , 2014.-289с.
21. Мангейм Дж. Б. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисл. А.К. Соколова / Дж. Б. Мангейм, Р.К. Рич. - М.: Издательство “Весь Мир”, 2017.-204
22. Медведев, А.Г. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях: учебник / А.Г. Медведев. С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2019. - 496 с.
23. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2017- 358с.
24. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг. - СПб.: Питер, 2016-298с.
25. Ногин, В.Д. Принятие решений при многих критериях. Учебно-методическое пособие / В.П. Ногин. - СПб. Издательство «ЮТАС», 2017-98с.
26. Панибратов А.Ю. Институциональные и макроэкономические факторы географического направления российских международных сделок слияния и поглощения / А.Ю. Панибратов, А.С. Веселова, Л.А. Ермолаева // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т.13. - № 3. - С. 59-78.
27. Панибратов, А.Ю. Интернационализация российских компаний: формирование конкурентных преимуществ в процессе зарубежных поглощений / А.Ю. Панибратов, К.В. Верба // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 39-60.
28. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. - Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016 -101с.
29. Радыгин А.Д. Эволюция форм интеграции и управленческих моделей: опыт крупных российских корпораций и групп / А.Д. Радыгин // Российский журнал менеджмента. - 2018. - № 2 (4). - С. 35-58.
30. Цветков, А.Н. Иммунитет и сила организации как факторы организационной динамики / А.Н. Цветков, В.И. Малюк // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2017. - № 1 (39). - С. 43-51.
31. Широкова Г.В. Влияние национальной институциональной среды на степень интернационализации фирм малого и среднего бизнеса из стран с переходными экономиками / Г.В. Широкова, Т.В. Цуканова // Вестник С.- Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. - 2017. - №1. - С. 26-51.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентные преимущества многонациональных компаний
Артикул: 9101820
Дата написания: 14.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Многонациональные компании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 42
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентные преимущества многонациональных компаний по предмету многонациональные компании

Пролистайте "Конкурентные преимущества многонациональных компаний" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 1
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 2
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 3
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 4
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 5
Курсовая — Конкурентные преимущества многонациональных компаний — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.