Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса #1206354

Артикул: 1206354
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «конкурентоспособность» 6
1.2 Теории конкурентных преимуществ фирм 16
1.3. Критерии конкурентоспособности транснациональных корпораций 23
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО КРИЗИСА. 35
2.1 Современное состояние конкурентоспособности южнокорейских транснациональных корпораций 35
2.2 Особенности конкурентных стратегий южнокорейских транснациональных корпораций на глобальных рынках: сравнительный анализ 44
2.3 Совершенствование организационных и управленческих инструментов повышения конкурентоспособности южнокорейских корпораций 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Пример Кореи показывает глобальную тенденцию: страны вступили в сферу конкурентоспособности и, таким образом, адаптируют инструменты корпоративной конкурентоспособности для повышения успеха своих национальных брендов на “глобальном рынке наций”. Речь идет не только о поиске политических решений для повышения конкурентоспособности национальных компаний. Это также влечет за собой более всеобъемлющую стратегию брендирования нации для самой себя.
Предмет исследования – конкурентоспособность транснациональных компаний.
Объект исследования – южнокорейские транснациональные компании.
Таким образом, цель данной работы будет заключаться в проведении анализа конкурентоспособности южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса.
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентоспособности транснациональных корпораций;
- охарактеризовать сущность и содержание понятия «конкурентоспособность»;
- раскрыть теории конкурентных преимуществ фирм;
- представить критерии конкурентоспособности транснациональных корпораций;
- провести анализ конкурентоспособности южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса;
- представить характеристику современного состояния конкурентоспособности южнокорейских транснациональных корпораций;
- описать особенности конкурентных стратегий южнокорейских транснациональных корпораций на глобальных рынках: сравнительный анализ;
- определить основы совершенствования организационных и управленческих инструментов повышения конкурентоспособности южнокорейских корпораций.
Структура работы будет состоять из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованных источников.
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2000. 256 с.
2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Предпринимательство и координация в децентрализованной компании / Х. Виссема. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 288 с.
3. Гельвановский М, Жековская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 1998. № 3. С. 67-78.
4. Карпов А. Л. Конкурентоспособность фирмы: эффективность и устойчивость в агрессивной внешней среде // Журнал экономической теории. 2009. № 4. С. 175–180.
5. Комков Н. И., Лазарев А. В. Подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособности» // Проблемы прогнозирования. 2007. № 4. С. 5–20.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.
7. Кузнецова Эльвира Рудольфовна, Радостева Эльвира Мазитовна Сущность и экономическое содержание понятия «Конкурентоспособность региона» // Вестник евразийской науки. 2015. №5 (30),
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ.; под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2007.
9. Лукашенко М. Конкуренция на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2006. - 9. - С. 47-56.
10. Мокроносов, А. Г., Маврина И. Н. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194, [2] с.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2005.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов / пер. с англ. М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2005.
13. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер. – М.: МО, 1993. – С.23.
14. Портер М.Е. Экономическое развитие регионов / М.Е. Портер // Пространственная экономика, 2007. - №1. - С. 109.
15. Портер, М. Конкуренция: пер. с англ. / М. Портер. - М.: Вильямс, 2006. - 608 с.
16. Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К. Г. Гончар, Б. В. Кузнецова; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. М.: Вершина, 2008.
17. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: учебник. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Маркет ДС, 2007.
18. Савельев Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. С. 28. (Высш. образование).
19. Садовникова О.Н. К вопросу о сущности понятий "конкурентоспособность", "конкурентоспособность личности" // Современные тенденции в научной деятельности. - Сборник материалов XXVII Международной научно-практической конференции. - Иркутский Государственный Университет, 2017, с. 340-344.
20. Соломенникова Елена Афанасьевна Проблемы исследования конкурентоспособности предприятия // Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2010. №4, с. 116-123.
21. Томпсон А. А, Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/ пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998.
22. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра-М, 2000. 312 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Сущность конкурентоспособности // Современная конкуренция. 2009. №3.
24. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие / под ред. Т. Г. Философовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 58–59.
25. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: пер. с англ. / Г. Хамел, К.К. Прахалад. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – С.56.
26. Хейне П. Экономический образ мышления. — М., 1992. — С. 122.
27. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
28. Bartlett A., Ghoshal S. Managing Across Borders: the transnational solution / A. Bartlett, S. Ghoshal. – Boston, MA, Harvard Business Press, 1998. – P. 391.
29. Kim, Chang-Geun and Soon-Gwon Choi (2012), “Study on Effects of Cultural and Environmental Differences of Local Market on Work Performance of Multinational Firms’ Foreign Subsidiary”, The Journal of Professional Management, 15(2), 173-193.
30. Kim, Jang-Hoon and Joo-Tae Kim (2013), “Integrative Approach on the Localization of MNE Subsidiary into Emerging Market: Multiple Cases of Foreign Subsidiaries in Korea”, Korea Trade Review, 38(1), 113-144.
31. Kim, Jae-Kyung and Bong-Soo Lee (2012), “A Study on Performance Determinants of R&D Center of Multinational Information & Communication Firms in Korea”, Korea Trade Review, 37(1), 287-311.
32. Kim, Jae-Kyung and Bong-Soo Lee (2012), “An Empirical Study on Determinant Factors for Inward FDI Firm’s R&D Facilitation”, Korea Trade Review, 37(5), 29-52.
33. Kim, Jong-Ho (2013), “The Emerging Technology Protectionism and Competition Consolidating Scheme on the Knowledge Property,” Law Review, 50, 55-94.
34. Kim, Jun-Hyun (2016), A Study on Efficiency of Agricultural R&D Investment in Global Open Market (Doctoral Dissertation), Yongin, Korea: Dankook University, 30-33.
35. Kim, Sang-Kee (2019), “R&D in Duopoly with Intellectual Property Protection Mechanism”, Journal of International Trade & Commerce, 15(1), 25-40.
36. Kim, Sung-Ryong and Seung-Rae Lee (2019), “Host Country’s Non-economic Factors, Local Managements, and Foreign Affiliate Performance”, Journal of Korea Trade, 23(2), 88-109.
37. La, Jung-Joo and Won-Kyu Shin (2019), “Assessment of the Korean-Chinese Exports Competition in Sophisticated Markets”, Journal of Korea Trade, 23(2), 1-13.
38. Lee, Eung-Sok (2007), “A Study of MNE Subsidiary R&D Initiative in Korea: Research Based and Network Theory”, International Business Review, 18(1), 59-85
39. Park, Ji-Hoon (2011), “A Study on Intra-organizational Knowledge Flows and Absorptive Capacity between MNEs' Headquarter and Subsidiary”, Journal of International Trade and Industry Study, 16(2), 27-55.
40. Park, Yang-Byung, Sung-Joon Yoon and Jun-Su Yoo (2018), “Development of a Knowledge-based Intelligent Decision Support System for Operation Risk Management of Global Supply Chains”, European Journal of Industrial Engineering, 12(1), 93-115.
41. Официальный сайт Hyundai Motor Group - https://www.hyundaimotorgroup.com/main/mainRecommend
42. Официальный сайт KEPCO - https://home.kepco.co.kr/kepco/EN/A/htmlView/ENAAHP001.do?menuCd=EN010101
43. Официальный сайт POSCO Metals -https://www.posco.co.kr/homepage/docs/eng6/jsp/s91a0000001i.jsp
44. Официальный сайт Samsung - https://www.samsung.com/ru/
45. Официальный сайт SH Holdings - https://eng.sk.com/leadership
46. Bloomberg - https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-02-03/south-korea-leads-world-in-innovation-u-s-drops-out-of-top-10
47. Forbes 2000 - https://www.forbes.com/lists/global2000/?sh=fa7f595ac042
48. Fortune 500 - https://fortune.com/global500/2021/search/
49. OECD - https://www.oecd.org/country/korea/
50. The Global Competitiveness Report - https://www3.weforum.org/docs/GCR2018/05FullReport/TheGlobalCompetitivenessReport2018.pdf
51. Top 100 Megabrands - https://www.efanews.eu/resources/460ffae0a2145f87d2d144f925979497.pdf
52. UNCTAD - https://unctad.org/system/files/official-document/wir2020_overview_en.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса
Артикул: 1206354
Дата написания: 20.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и международные экономические отношения стран Азии и Африки
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса по предмету экономика и международные экономические отношения стран азии и африки

Пролистайте "Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 1
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 2
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 3
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 4
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 5
Дипломная — Конкурентоспособность южнокорейских транснациональных корпораций в условиях мирового кризиса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.