Конкуренция и ее виды #9200286

Артикул: 9200286
  • Предмет: Экономическая теория
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты исследования конкуренции 5
§1. Понятие и сущность конкуренции 5
§2. Виды и типы конкуренции 8
§3. Характеристика современного состояния конкуренции в России 13

Глава 2. Анализ конкуренции на рынке мобильной связи 18
§1. Общая характеристика конкуренции на рынке мобильной связи в России 18
§2. Конкуренция по тарифным планам на рынке мобильной связи в России и Республике Татарстан 21

Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
1. Автономов В. С. Конкуренция в зеркале экономической теории. - М.: Экономика, 2011. – 320 с.
2. Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райз-берг Б.А. Маркетинг. – М.: ОАО «НПО «Экономика»,- 2000. – 362 с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&M, 2011. - 208 с.
4. Баринов В.А. Сидельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом». - №6. - 2012. – 25 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2012. - 416 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224 с.
7. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 4. – С. 31-38.
8. Белов А. Пути повышения конкурентоспособности организации // Коммерсанъ. – 2013. - № 2. - С.33.
9. Голубков Е.П. Исследования конкурентоспособности: теория, методология и практика. – М.: Финпресс. 2007. – С.37.
10. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. - С. 13-35.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – С.83.
12. Данилец А.В.Возможность конкуренции. // Конкурентная экономика. - СПб.: Питер, 2011. – С.42-45.
13. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. М.: Высшая школа, 2008. -554 с.
14. Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. – 2012. - №5. - С.3-14.
15. Игольникова Г.Н., Патрушева Е.А.. Практический менеджмент. –М.: Дельта. 2004. – С.72.
16. Ильенкова С.Д. Управление качеством. / Под ред. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 427 с.
17. Кныш М.И. Теория конкуренции и конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2009. – 56 с.
18. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа. // Маркетинг. – 2007. № 1 (92). – С. 48-54.
19. Курский В.А., Васин Л.А. Устойчивость функционирования предприятий в конкурентной среде: прогнозирование и анализ // «Вопросы экономики» – 2012. - №10 (94) – 41 с.
20. Ларин В., Яшин Н. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия: возможный подход // «Экономика, Власть» – 2012. - №10. – 59 с.
21. Михеев В.А. Государственное регулирование рыночного механизма и конкуренции. // Экономика переходного периода. - 2012. - № 10. - С.25-49.
22. Ралык Д.В., Борисов Е.А. Анализ рынков сотовой связи и ритейла в России // Научный электронный архив URL: http://econf.rae.ru/article/7090 (дата обращения: 22.12.2014).
23. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. - М.: Спарк, 2010. – 215 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М., 2006. – 247 с.
25. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкурен-ции на рынке // «Маркетинг в России и за рубежом». - 2012. - №4. – 56 с.
26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010. – 397 с.
27. www.retail.ru.
28. www.sotovik.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкуренция и ее виды
Артикул: 9200286
Дата написания: 26.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономическая теория
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

имеются приложения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкуренция и ее виды по предмету экономическая теория

Пролистайте "Конкуренция и ее виды" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 1
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 2
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 3
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 4
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 5
Курсовая — Конкуренция и ее виды — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.