Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ #1601053

Артикул: 1601053
  • Предмет: Конституционное право
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 302 Елена в 2011 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: doc
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
I. Конституционные основы системы управления государственными финансами Российской Федерации 7
I.I. Понятие финансовой деятельности государства 7
I.II. Устройство и конституционные источники правового регулирования бюджетной системы России 12
II. Конституционно-правовые основы функционирования бюджетной системы Российской Федерации 17
II.I. Конституционно-правовые основы функционирования федерального бюджета Российской Федерации 17
II.II. Конституционно-правовые основы функционирования бюджетов субъектов Российской Федерации 20
II.III. Конституционно-правовые основы функционирования местных бюджетов 30
III.I. Устройство и конституционные источники правового регулирования бюджетной системы Украины 40
III.II. Устройство и конституционные источники правового регулирования бюджетной системы Германии 46
Заключение 68
Список использованной литературы 72
I. Нормативно-правовые акты:
1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993. с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ]//Российская газета. N 7. 21.01.2009.
2. Российская Федерация. Бюджетный кодекс Российской Федерации [принят 17 июля 1998 года. ред. от 06.04.2011] // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.
3. Российская Федерация. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. [принят 16 июля 1998 года. ред. от 28.12.2010]//
СЗ РФ. 1998. № 31. ст. 3824.
4. Российская Федерация. Федеральный закон. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации [Федер. закон : принят Гос.Думой 10 сентября 1997 года. утратил силу] // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464.
5. Российская Федерация. Федеральный закон. О бюджете развития Российской Федерации [Федер. закон : принят Гос.Думой 5 ноября 1998 года утратил силу] // СЗ РФ. 1998. № 48. Ст. 5856.
6. Российская Федерация. Федеральный закон. О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации [Федер. закон : принят Гос.Думой 4 июня 1999 года утратил силу] // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3176.
7. Российская Федерация. Федеральный закон. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Федер. закон : принят Гос.Думой 16 сентября 2003 года ред. от 03.05.2011] //Российская газета. N 202. 08.10.2003.
8. Российская Федерация. Закон Российской Федерации. Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления [закон: принят 15 апреля 1993 г. утратил силу] //Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1993. № 18. Ст. 635.
9. РСФСР. Закон РСФСР. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР [закон: принят 10 октября 1991 г. утратил силу]// ВВС. 1991. N 46. Ст. 1543.

II. Научная литература:
1. Андреев А.Г. Современные проблемы взаимоотношений бюджетов в Российской Федерации/А.Г. Андреев // Федерализм. -2001.- № 1.- С. 43 - 66.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. - М: Юридическая литература, 1997.- 318с.
3. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2000. - 687 с.
4. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии. - М.: Дело и сервис, 2000. - 240 с.
5. Белов В.Б., Рыкин В.С., Баранова К.К. Бавария в системе германского федерализма: опыт для Москвы как субъекта Российской Федерации/В.Б. Белов, В.С. Рыкин, К.К. Баранова // Доклады института Европы.- 2003.- N 116. - С. 20 - 25.
6. Бесчеревных В.В. Управление в области финансов и кредита: Учеб. пособие. М.: Госюриздат, 1958. – 382с.
7. Бетин О.И. Бюджетный федерализм в России: проблемы регулирования и управления. - М.: Изд-во Москов. ун-та, 1999.- 482с.
8. Бирюков А.Г. К оценке бюджетной обеспеченности регионов/ А.Г. Бирюков // Финансы. -2001.- №4.- С. 10-12.
9. Богачева О. Становление российской модели бюджетного федерализма/ О. Богачева // Вопросы экономики.- 1995. -№8.
10. Бюджетные отношения в Российской Федерации: Новые подходы к анализу и правовому регулированию / Общая редакция ВН. Лексина и АН Швецова. — М.: Формула права, 2001. - 352 с.
11. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт / Консорциум по вопросам прикладных экономических исследований.—М.: 2001. – 291с.
12. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. MB. Романовского, О.В. Врублевской.-М.: 1999.- 372с.
13. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.: 1999.- 284с.
14. Бюджетная система и учет в России: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. В.М. Герасимова, МЛ Афанасьева, Б.П Елисеева, АГ. Шорникова. - М.: Мысль, 2002.- 413с.
15. Васылык О.Д., Государственные финансы Украины. - К: Выща школа, 1997. – 352с.
16. Вельский К.С. Оригинальный взгляд на предмет финансового права /К.С. Вельский// Государство и право.- 2005.- N 4.- С. 117.
17. Гурвич М.А. Советское финансовое право: Учеб. пособие. М.: 1952. – 198с.
18. Деревянко В.В. Бюджетные отношения в Российской Федерации (теория, практика, эффективность).—Тула, 1996. – 368с.
19. Дмитриев М. Бюджетная политика в современной России. - М: Московский центр Карнеги, 1997. -197с.
20. Иванов И.М. Бюджетная система/И.М. Иванов.- К: Мауп, 1999. – 254с.
21. Карасева М.В. Финансовое правоотношение. М.: НОРМА-ИНФРА-М.: 2001. – 519с.
22. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть: Учебник. М.: 1999. – 383с.
23. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: 2001. - С. 259, 319.
24. Кузнецова О.В. Региональные бюджеты/О.В. Кузнецова // Регионы России в 1999 г. / Моск. Центр Карнега.-М.: Гендальф, -2001. С. 75 - 81.
25. Лавров А. Развитие бюджетного федерализма /А. Лавров// Федерализм.- 2000.- № 3.
26. Лавров А., Христенко В. Новый этап реформы межбюджетных отношений/ А. Лавров. В. Христенко // Финансы. -2009. -№2.
27. Лебедев В.А. Финансовое право. М.: Статут, 2000. – 438с.
28. Лексин В.Н. Швецов А.Н. Бюджетный федерализм - гарант устойчивости государственного устройства страны/В.Н. Лексин, А.Н. Швецов // Юридический вестник.- 1997. -№ 16.
29. Лексин В.Н., Швецов А.К. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ/В.Н. Лексин, А.К. Швецов // Вопросы экономики. -1998. -№ 3.
30. Лыкова Л.И. Становление и развитие бюджетного федерализма в России // Экономические проблемы становления российского федерализма / Под ред. С.Д. Валентея. Институт экономики PAR - М.: Наука, 1999. – 173с.
31. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Ю.А. Дмитриева. -М.: Профобразование, 2000.- 536с.
32. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации / Под ред. Г.В. Петровой. СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. – 382с.
33. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации (Научно-экспертный совет при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации). –М.: 2003. -542с.
34. Преображенский Б.Г. О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации / Б.Г. Преображенский// Журнал российского права.- 2002.- № 5.
35. Ровинский Е.А. Основные вопросы теории советского финансового права. М.: Юридическаялитература, 1960. – 237с.
36. Родионова В.М. Современные требования к бюджетному законодательству/ В.М. Родионова // Финансы. -1998.- N 7. -С. 11.
37. Смирнова Н.В. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений: региональный аспект/ Н.В. Смирнова// Справочно-правовая система «ГАРАНТ».
38. Соколова Э.Д. Понятие и принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований / Э.Д, Соколова// Государство и право. -2007.- N 5. -С. 96.
39. Третнер К.Х. Реформирование межбюджетных отношений в Германии /К.Х. Третнер// Финансы. - 2003. - N1.
40. Уваров А.А. Местное самоуправление и государственное управление в Российской Федерации: проблемы идентификации, взаимодействия и развития. –Оренбург: 2001.- 328с.
41. Умноваконюхова И.А. О конституционно-правовой основе разделения государственной власти между Федерацией, ее субъектами и местным самоуправлением (сквозь призму тенденций развития федерального и регионального законодательства) // Центр - регионы - местное самоуправление. Серия «Studia politira». Выпуск 4.-М-СПб.: 2001.- 128с.
42. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 1998.- 392с.
43. Фадеев Д.Е. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации /Д.Е. Фадеев// Законодательство и экономика. -2002.- № 7.
44. Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н Горбуновой. - М.: Юристь, 2000. – 389с.
45. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. НИ. Химичева. - М: Юристь, 2003.- 285с.
46. Финансовое право / Под ред. В.В. Бесчеревных. М.: Юридическая литература, 1967. – 474с.
47. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти. -М.: Перспектива, Юрайт, 2009. -488с.
48. Финансы и кредит субъектов Российской Федерации: Учебник / Под ред. Яи. Сергеева. Балтийский институт экономики и финансов. – Калининград: 1999.- 475с.
49. Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право / Отв. ред. докт. юрид. наук, проф. Н.И. Химичева. М.: Норма, 2005. – 583с.
50. Худяков А.И. К соотношению понятий "финансовая деятельность" и "управление финансами" // Правоведение. 1985. N 1. С. 63; Вельский К.С. Финансовое право. М.: Юрист, 1994. – 438с.
51. Шевелева Н.А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. СПб.: Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та; Издательство юридического факультета С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. – 329с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ
Артикул: 1601053
Дата написания: 21.11.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Конституционное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 78
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ по предмету конституционное право

Пролистайте "Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 1
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 2
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 3
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 4
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 5
Дипломная — Конституционно-правовое регулирование бюджетной системы РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.