Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти #9901253

Артикул: 9901253
  • Предмет: Конституционное право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2019 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
2 099p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В МЕХАНИЗМЕ ГОСУДАРСТВА 5
1.1. ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 5
1.2. МИНИСТЕРСТВА, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА 7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ, СЛУЖБ, АГЕНТСТВ 11
2.1. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ, СЛУЖБ, АГЕНТСТВ 11
2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ, СЛУЖБ, АГЕНТСТВ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

Предметом данной курсовой работы выступают нормы российского законодательства, материалы научной и периодической литературы.
Объектом исследования являются общественные отношения по поводу определения конституционно-правового статуса федеральных органов исполнительной власти.
Цель курсовой работы анализ конституционно-правового статуса федеральных органов исполнительной власти.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
- дать общую характеристику федеральных органов исполнительной власти в РФ;
- рассмотреть особенности правового регулирования деятельности федеральных министерств, служб, агентств;
- в заключении сделать основные выводы по проведенному исследованию.
Методология и методика исследования. Для достижения поставленной цели использован диалектический метод познания социальных явлений и процессов, определивший использование общенаучных методов. Научное исследование проведено с использованием методов анализа и синтеза, позволивших выявить проблемы, связанные с различными взглядами на федеральные органы исполнительной власти.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №51. - Ст. 5712.
3. Указ Президента РФ от 7 апреля 2014 года №213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №15. - Ст. 1726.
4. Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2011 года №270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - № 10. - Ст. 1341.
5. Указ Президента РФ от 16 августа 2004 года №1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - № 34. - Ст. 3538.
6. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945.
7. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года №401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №32. - Ст. 3348.
8. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 года №397 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №32. - Ст. 3344.
9. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 года №320 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №27. - Ст. 2783.

Специальная литература

10. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления [Текст] / Г. В. Атаманчук. – М.: Юрид. лит., 1997. – 400 с.
11. Бачило И. Л. Методология анализа оценки состояния и совершенствования государственного управления в условиях информатизации [Текст] / И. Л. Бачило // Право и государство: теория и практика. - 2015. - №5. – С. 135-145.
12. Бачило И. Л., Лапина М. А., Карпухин Д. В. Методология систематизации функций и полномочий в системе федеральных органов исполнительной власти [Текст] / И. Л. Бачило, М. А. Лапина, Д. В. Карпухин // Государство и право. - 2016. - №3. – С. 12-22.
13. Вишняков В. Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции [Текст] / В. Г. Вишняков // Законодательство и экономика. - 2014. - №7. – С. 5-17.
14. Грудинин Н. С. Конституционно-правовой статус Правительства Российской Федерации как высшего органа исполнительной власти в России [Текст] / Н. С. Грудинин // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - №10. – С. 27-32.
15. Дабалаев А. А. Конституционная ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления в РФ. Автореф. дисс. … канд. юрид. наук [Текст] / А. А. Дабалаев. – М., 2006. – 24 с.
16. Заверткина Е. В., Куракин А. В., Карпухин Д. В. Проблемы разграничения функций федеральных органов исполнительной власти как итог административной реформы [Текст] / Е. В. Заверткина, А. В. Куракин, Д. В. Карпухин // Современное право. - 2018. - №1. – С. 17-22.
17. Занко Т. А. Анализ изменений системы и структуры федеральных органов исполнительной власти (2004-2016 гг.) [Текст] / Т. А. Занко // Административное и муниципальное право. - 2016. - №8. – С. 636-639.
18. Занко Т. А. Подходы к классификации органов исполнительной власти [Текст] / Т. А. Занко // Право и политика. - 2015. - №10. – С. 1479-1484.
19. Кармолицкий А. А. К вопросу об административном надзоре в сфере исполнительной власти [Текст] / А. А. Кармолицкий // Законодательство: практический журнал для руководителей и юристов. - 2014. - №1. – С. 48-58.
20. Правовое регулирование государственного контроля: монография [Текст] / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – Москва: Анкил, Институт зак-ва и сравнит. правовед. при Правительстве РФ, 2016. – 480 c.
21. Туровская В. А. О новой концепции контроля и надзора (на примере федерального государственного контроля и надзора) [Текст] / В. А. Туровская // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД. - 2015. - №3. – С. 232-235.
22. Туровская В. А., Туровская К. А. Полномочия Роспотребнадзора по нормативно-правовому регулированию: средство обеспечения защиты прав потребителей или негативный фактор, влияющий на формирование эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти? [Текст] / В. А. Туровская, К. А. Туровская // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №12. – С. 33-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти
Артикул: 9901253
Дата написания: 17.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конституционное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти по предмету конституционное право

работа.doc
147 КБ

Пролистайте "Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 1
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 2
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 3
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 4
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 5
Курсовая — Конституционно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.