Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в рамках внедрения новых стандартов обучения) (только глава 2) #1204341

Артикул: 1204341
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЭТАПЕ В СОШ (В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ) 3
2.1. Сравнительно-сопоставительный анализ эффективных видов, форм и средств контроля результатов обучения 3
2.2. Методические рекомендации по применению видов, форм и средств контроля результатов обучения английскому языку 13
Вывод по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

...Сравнительно-сопоставительный анализ результатов обучении английского языка на среднем и старшем этапе обучения проходил в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Осиновская гимназия им. С.К Гиматдинова Зеленодольского муниципального района
В ходе исследования, мы рассмотрели результаты обучения среди учащихся 5 класса, количество человек – 15, из них 9 девочек и 6 мальчиков. С детьми был использован фронтальный опрос, как средство контроля обучения...
1. Аванесов В.С. Определение исходных понятий теории педагогических измерений // Педагогические Измерения. – 2015. - №2. - С.11.
2. Аванесов В.С. Применение тестовых форм в Rasch Measuremen t// Педагогические Измерения. – 2005. - № 4. - С. 3-20.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2011 – С. 85
4. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2010. – 240с.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. – 2005. - №2. – с. 28-32.
6. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // Иностранные языки в школе. - 2007 - №3 - С.41.
7. Войтов А.Г. Форма и Формы тестовых заданий // Педагогические Измерения. – 2012. - №2. - С.29
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е издание. – М.: АРКТИ, 2012. – 192 с.
9. Дидактические тесты: технология проектирования. Методическое пособие для разработчиков тестов. Минск, 2010. – 217с.
10. Казаковцева Т.С. Тестовый контроль при изучении «Теории и методики физического воспитания и развития ребенка» // Дошкольное воспитание. – 2009. - № 6. – С.11
11. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2012. – 192с.
12. Краевский В. В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2011. - 244 с.;
13. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2012. – 150 с.
14. Новое в оценке образовательных результатов: межд. аспект. под ред А. Литтл, Э. Вульф. - М. Просвещение, 2007. – 327с.
15. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 160с.
16. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – С.5-6.
17. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. – 365с.
18. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005. – 547с.
19. Теория и методика обучения иностранным языкам: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 050303.00 «Иностранный язык»). – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. – 92 с.
20. Федотова Г.А. Игнатьева Е.Ю. Технология профессионального образования. Уч. пособие. Великий Новгород: Нов ГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 326с.
21. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособ. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 125с.
22. Cronbach L.J. Essentials of Psychological testing. 4-th ed., 1980. P. 26. Harper & Row, Publishers, N-Y, -630 p.
23. Rights and Responsibilities of Test Takers: Guidelines and Expectations. 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в рамках внедрения новых стандартов обучения) (только глава 2)
Артикул: 1204341
Дата написания: 11.06.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 63
В работе представлена только глава 2
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в рамках внедрения новых стандартов обучения) (только глава 2) по предмету педагогика

Пролистайте "Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в рамках внедрения новых стандартов обучения) (только глава 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 1
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 2
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 3
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 4
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 5
Дипломная — Контроль результатов обучения английскому языку на среднем и старшем этапе в СОШ (в — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.