1. Определение термина дизайн-мышление 3
2. Основные этапы процесса дизайн-мышления 5
3. Особенности этапа «понимание текущих сложностей и их контекста» процесса дизайн-мышления 7
4. Какие инструменты применяются для первого этапа «понимание текущих сложностей и их контекста» процесса дизайн-мышления? 8
5. Особенности этапа «Наблюдение» процесса дизайн-мышления 9
6. Характеристика этапа «Определение точки зрения» процесса дизайн-мышления 10
7. Особенности этапа «Генерация идей» процесса дизайн-мышления 11
8. Инструменты, применяемые для этапа «Генерация идей» процесса дизайн-мышления 12
9. Особенности этапа «Прототипирование» и «Тестирование» процесса дизайн-мышления 13
10. Основные достоинства метода дизайн мышления 14
11. Основные роли в команде, работающей по методу дизайн-мышления 15
Список использованной литературы 17
Дизайн-мышление – современная методика, которая помогает создавать продукты, услуги, сервисы, пространства, ориентированные на пользователя. В связи с тем, что популярность дизайн-мышления ещё только растёт, многие ассоциируют принцип действия метода с его названием, которое не отражает сути, а скорее даже вводит в заблуждение.
Различные ведущие специалисты при определении понятия «дизайн-мышление», акцентируют внимание на разных ключевых аспектах (которые в дальнейшем подлежат серьезному осмыслению). В частности, профессор Ларри Лэйфер дает следующее описание дизайн-мышления: «Дизайн-мышление — это образ мышления, культура и процесс создания продуктов, услуги бизнес-моделей, основанный на интерактивном проектировании и обширных исследованиях, ориентированных на пользователя».
Тим Браун рассматривает дизайн-мышление как новый подход к инновациям, «такой подход, который отдельные люди и целые команды смогут использовать для создания прорывных идей, которые могут быть воплощены в жизнь и, таким образом, изменить ее.
Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 6 #9106986
Артикул: 9106986
- Предмет: Дизайн-мышление
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
300p.
600p.
Только 1 декабря!
1. Данилов С.В. Образование предприимчивости // Интерактивные подходы к обеспечению образовательной деятельности в учреждениях высшего и среднего образования. – 2021. – С. 53-60.
2. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика. – 2022. – № 9. – С. 943-952.
3. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Стукалова А.А., Максимова С.М. Место и роль проектной работы в подготовке специалистов для современной экономики // Российское предпринимательство. – 2022. – № 19. – С. 2759-2768.
4. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2020. – № 4. – С. 4-7.
5. Слепенкова Е.В., Киреева Н.С., Строганов И.А. Студенческие проекты как поддержка малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2023. – № 3. – С. 399-404.
2. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика. – 2022. – № 9. – С. 943-952.
3. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Стукалова А.А., Максимова С.М. Место и роль проектной работы в подготовке специалистов для современной экономики // Российское предпринимательство. – 2022. – № 19. – С. 2759-2768.
4. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2020. – № 4. – С. 4-7.
5. Слепенкова Е.В., Киреева Н.С., Строганов И.А. Студенческие проекты как поддержка малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2023. – № 3. – С. 399-404.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. |
Артикул: | 9106986 |
Дата написания: | 25.08.2024 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Дизайн-мышление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 6 по предмету дизайн-мышление
Тема 3 задание 1.docx
170.54 КБ
Пролистайте "Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2. А также похожие готовые работы: Страница 6" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 43 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа на тему: «Методики диагностики креативности». Задание 2.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа на тему: «Методы генерирования идей». Задание 2.