Копирайтинг в связях с общественностью #1900435

Артикул: 1900435
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы копирайтинга 7
§1. Тексты в связях с общественностью: основные характеристики 7
§2. Принципы написания рекламных текстов 17
Глава 2. PR-проект по продвижению ООО «КМСИ» 28
§1. Характеристика деятельности ООО «КМСИ» 28
§2. Основные направления PR-проекта по продвижению ООО «КМСИ» 38
§3. Бюджет и оценка эффективности PR-проекта ООО «КМСИ» 52
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 61

... Методами исследования, использованные при написании работы, являются как эмпирические, так и теоретические методы - анализ и синтез информации, индукция и дедукция, сравнение и измерение, сбора и анализа фактического материала, а также метод прогнозирования и интервью.
Правовое поле в рамках темы дипломной работы определяется нормативно-правовыми актами двух блоков:
- сфера бизнеса (Гражданский кодекс Российской Федерации , Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» ; Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» , Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» );
- связи с общественностью (законы «О связи» , «О рекламе» , «О СМИ» , «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» , «О коммерческой тайне» ).
Новизна работы заключается в отборе имеющейся теоретической информации по проблеме работы в различных источниках и ее систематизация в рамках одной работы.
Практическая значимость работы заключается, во-первых, в возможности применения полученных данных в деятельности ООО «КМСИ», во-вторых, в непосредственной разработке PR-кампании, направленной на создание положительного образа предприятия и формирования его имиджа.
Структура работы включает в себя введение, две основных главы - теоретические основы копирайтинга и PR-проект по продвижению ООО «КМСИ», заключение, список использованных источников и литературы.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
5. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
6. Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне»: (с последними изменениями и дополнениями) - [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
7. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с последними изменениями и дополнениями) - [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
9. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).

II. Основная литература:
10. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
11. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Питер. 2010. – 176 с.
12. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
13. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
14. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: Эксмо, 2012. – 228 с.
15. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – 294 с.
16. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. М., Инфра-М. 2008. – 314 с.
17. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
18. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
19. Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения. – Питер, 2014.
20. Кузнецов П. А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
21. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академия, 2008. – 432 с.
22. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2001. – 528 c.
23. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 624 с.
24. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, Питер. - 2001. – 288 с.
25. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб: Питер, 2010. - 384 с.
26. Кухаренко Е. Г. Основы связей с общественностью. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2011.
27. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
28. Мингалеева А.Ю., Фарукшина Р.Р. Основные направления деятельности связей с общественностью в малом бизнесе // Вопросы образования и науки в XXI веке. – 2013. – С.59-61.
29. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
30. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз : дис. … канд. филол. наук. М., 2001.
31. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2005. – 624 с.
32. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. Питер, 2010.
33. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / Под редакцией В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. Аспект Пресс. 2011. – 200 с.
34. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебник. – М.: РИОР, 2011. – 158 с.
35. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., Инфра-М, 2004. - 761 с.
36. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
37. Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство . – 2012. - № 23 (221). – С.10-16.
38. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 608 с.
39. Шарков Ф., Родионов А. Реклама и связи с общественностью. - Деловая книга. – 2010. - 304 с.
40. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
41. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, Феникс. 2009. – 416 с. С.6-7.
42. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
43. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150–157.
44. Дудина А.Д. Сотрудничество с копирайтерами: от выбора подрядчика до оценки работ // Маркетинговые коммуникации. - №3. - 2014. – С.33-38.
45. Малышенко Е. В. Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы // Управление продажами. - №6. – 2013. С.22-27.
46. Акулич Конспект копирайтера. URL: http://www.twirpx.com/file/1243828/. Дата доступа: 19.06.2015.
47. Бюро Дмитрия Баканева. Продающие тексты. URL: http://blog.copy-write.ru. Дата доступа: 19.06.2015.
48. Журнал «Гавриш» URL: http://www.gavrish.ru/journals/ Дата доступа: 19.06.2015.
49. О журнале «Теплицы России». Режим доступа: ассоциация-теплицы-россии.рф/журнал. Дата доступа: 19.06.2015.
50. О распределении в 2015 году субсидий на поддержку сельского хозяйства. URL: http://government.ru/docs/16916/. Дата доступа: 19.06.2015.
51. Официальный сайт ООО КМСИ. URL: http://www.kmci.ru/ Дата доступа: 19.06.2015.
52. Талия Минуллина: «После Иннополиса начнется строительство «Смарт Сити». URL:: http://www.business-gazeta.ru/article/133841/. Дата доступа: 19.06.2015.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Копирайтинг в связях с общественностью
Артикул: 1900435
Дата написания: 22.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 97
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- Автореферат
- Аннотация с переводом на английский язык
- Защитная речь
- Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Копирайтинг в связях с общественностью по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Копирайтинг в связях с общественностью" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 1
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 2
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 3
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 4
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 5
Дипломная — Копирайтинг в связях с общественностью — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.