Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа #1507582

Артикул: 1507582
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 6
1.1. Сущность понятия корпоративный имидж, его задачи, функции, структура 6
1.2. Технологии формирования корпоративного имиджа 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ «ПЕРВОГО КАНАЛА» 21
2.1. Корпоративный имидж «Первого канала» 21
2.2. Сопоставление корпоративного имиджа «Первого канала» с имиджами телеканалов: Россия 1, НТВ, МИР 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Цель курсовой работы – проанализировать корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность понятия корпоративный имидж, его задачи, функции, структура;
- изучить технологии формирования корпоративного имиджа;
- проанализировать корпоративный имидж «Первого канала»;
- сопоставить корпоративный имидж «Первого канала» с имиджами телеканалов: Россия 1, НТВ, МИР.
Предмет исследования – корпоративный имидж в сфере медиа. Объектом выступает имидж «Первого канала».
Научная новизна исследования заключается в рассмотрении специфики корпоративного имиджа организаций в сфере медиа.
Эмпирическая база исследования – ресурсы сети Интернет, сведения, полученные по результатам опроса студентов.
1. Беляева М.А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - Екатеринбург: 2016. — 184 с.
2. Куликова Т.И. Корпоративный имидж организации. Учебное пособие. – Тула: Имидж Принт, 2017. – 110 с.
3. Синяева И.М. Управление коммуникациями имиджа и лояльности. Учебник. – М.: Центркаталог, 2019. – 240 с.
4. Ушакова Н.В. Стрижова А.Ф. Имиджеология. Учеб. пособие. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 556 с.
5. Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112с.
6. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2016. - 324 с.
7. Атанесян М.В. Особенности формирования корпоративного имиджа / М.В. Атанесян // В сборнике: Актуальные вопросы управления социально-экономическими системами. 2018. С. 29-32.
8. Богданова Е.С. Проблемы формирования корпоративного имиджа / Е.С. Богданова, Г.О. Искандарян // В сборнике: Анагенез управления экономическими системами как новый взгляд на экономическое развитие. 2017. С. 323-330.
9. Бутенко Д.Н. Исследование структуры корпоративного имиджа организации / Д.Н. Бутенко // В сборнике: Государственный муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования. 2017. С. 66-69.
10. Витевская О.В. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа / О.В. Витевская, А.А. Баклин // Вестник научных конференций. 2016. № 12-4 (16). С. 34-35.
11. Газизова Г.М. Формирование корпоративного имиджа организации / Г.М. Газизова Г.М. В сборнике: Будущее науки. 2017. С. 92-96.
12. Геращенко В.В. Корпоративный имидж и бренд организации / В.В. Геращенко, О.М. Резникова // В сборнике: Современные технологии управления персоналом. 2016. С. 165-168.
13. Дерюшева А.К. Этапы формирования корпоративного имиджа / А.К. Дерюшева // В сборнике: Гуманитарные и естественные науки. 2016. С. 26-30.
14. Дорогин М.Г. Особенности формирования корпоративного имиджа / М.Г. Дорогин, В.А. Габышев // Academy. 2017. № 4 (19). С. 56-59.
15. Елагин А.В. Стратегии управления корпоративным имиджем / А.В. Елагин // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 128-130.
16. Карбасова Е.А. Особенности формирования корпоративного имиджа / Е.А. Карбасова // В сборнике: Научные преобразования в эпоху глобализации. 2016. С. 109-112.
17. Колесова А.О. Корпоративный имидж предприятия / А.О. Колесова // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 84. С. 85-88.
18. Красноперова В.А. Корпоративная культура как инструмент поддержания имиджа и бренда организации / В.А. Красноперова // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века. 2018. С. 169-170.
19. Курманкулова Н.Ж. Формирование корпоративного имиджа компании / Н.Ж. Курманкулова, Ш.Р. Карбетова, А.Б. Бериккара // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики. 2018. С. 275-277.
20. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций / К.С. Логовая // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
21. Молнар И.В. Влияние корпоративного имиджа на развитие компании / И.В. Молнар // В сборнике: Инновационные технологии нового тысячелетия. 2016. С. 78-79.
22. Островская Е.С. Особенности формирования корпоративного имиджа современных компаний / Е.С. Островская, Д.В. Кельин // В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. 2017. С. 185-189.
23. Павлова Я.А. Имидж, как основа корпоративной культуры компании / Я.А. Павлова // В сборнике: Современные направления управления социально-экономическими системами. 2017. С. 141-144.
24. Попович В.В. Роль корпоративного имиджа организации в современных условиях / В.В. Попович, О.Н. Валькович // Вектор экономики. 2018. № 6 (24). С. 65.
25. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации / К.Б. Сафонов // В сборнике: Наука в современном обществе Сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2018. С. 102-103.
26. Фетисова А.Ю. Корпоративный имидж: понятие, структура, роль в деятельности организации / А.Ю. Фетисова, Ю.В. Бухвостов // В книге: Инфраструктурные отрасли экономики : проблемы и перспективы развития. 2017. С. 172-176.
27. Хатмулина Р.М. Корпоративный имидж как социокультурное явление / Р.М. Хатмулина // Интеграция наук. 2018. № 7 (22). С. 36-37.
28. Юшаева Р.С. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.С. Юшаева, А.М. Хажмурадова // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
29. Яковинова В.А. PR - технологии формирования корпоративного имиджа компании / В.А. Яковинова // В сборнике: Новая наука как результат инновационного развития общества. 2017. С. 160-162.
30. Нестеренко И. Ушла эпоха: кризис Первого канала как диагноз для ТВ. URL: http://actualcomment.ru/ushla-epokha-krizis-pervogo-kanala-kak-diagnoz-dlya-tv-1708180932.html (дата обращения 30.03.2019).
31. Рейтинг телеканалов. URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html (дата обращения 30.03.2019).
32. Телеканал МИР. URL: доступа: http://mirtv.ru/ (дата обращения 30.03.2019).
33. Телеканал НТВ. URL: https://www.ntv.ru/ (дата обращения 30.03.2019).
34. Телеканал Первый канал. URL: https://www.1tv.ru/ (дата обращения 30.03.2019).
35. Телеканал Россия 1. URL: https://russia.tv/ (дата обращения 30.03.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа
Артикул: 1507582
Дата написания: 15.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 1
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 2
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 3
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 4
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 5
Курсовая — Корпоративный имидж как фактор успешного бизнеса в сфере медиа — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.