Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание #9602287

Артикул: 9602287
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. Методологические основы коррекции и компенсации функций в сурдопсихологии и сурдопедагогике 5
2. Основные направления коррекционно-образовательной деятельности при нарушении слуха на различных этапах образовательного процесса 10
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
3. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
4. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
5. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
6. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
7. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
8. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
9. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
10. Специальная психология. / Под ред. Лубовского В.И. – М., 2005. – 464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание
Артикул: 9602287
Дата написания: 28.03.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 27
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание по предмету педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Пролистайте "Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 1
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 2
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 3
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 4
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 5
Контрольная — Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.