Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией #1505183

Артикул: 1505183
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.11.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы коррекция произношения у дошкольников с дислалией 5
1.1. Специфика формирования звукопроизношения и фонематического слуха в онтогенезе 5
1.2. Структура дефекта при дислалии 15
Глава 2. Методические аспекты изучения и формирования звука [л] и [л,] 19
2.1. Методики обследования дошкольников 19
2.2. Методики коррекции произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией 20
Заключение 25
Список литературы 27

Цель исследования – исследовать теоретические и практические аспекты изучения проблемы коррекции звуком л, л’ у дошкольников с дислалией.
Цель и предмет исследования определяют ее задачи:
1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования; проанализировать специфику формирования звукопроизношения и фонологического уровня речи в онтогенезе;
2. Провести методический анализ процесса диагностики и коррекции произношения звуков [л] и [л'] у дошкольников с дислалией.
1. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
2. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
4. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
5. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24с.
7. Гвоздев, Александр Николаевич. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. – Куйбышев : Изд-во Саратовского ун-та, 1990 . – 216с.
8. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
9. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
10. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
11. Кондратов А. М. Книга о букве. М.: Советская Россия, 1975. – 327с.
12. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
13. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
14. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
15. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. - С. 68
16. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2002. - с. 237.
17. Мышление и язык / Под редакцией Д. П. Горского. - М.: Государственное издательство Политической литературы, 1957. – 128с.
18. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
19. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
20. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В.М. Смирнов. М.: ACADEMA, 2000. - 400 с.
21. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
22. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
23. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
24. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». - М.: Просвещение, 1989, - 239 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией
Артикул: 1505183
Дата написания: 12.03.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа теоретическая
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией по предмету логопедия

Пролистайте "Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 1
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 2
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 3
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 4
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 5
Курсовая — Коррекция произношения звука [л] и [л,] у дошкольников с дислалией — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.