Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки коррекция страхов у детей 5
1.1. Социально-психологические особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Детские страхи. Методы коррекции детских страхов 11
Выводы к главе 1 19
Глава 2. Эмпирическое исследование коррекции страхов у детей 20
2.1. Характеристика выборки 20
2.2. Описание методик исследования 21
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 23
Выводы к главе 2 43
Заключение 44
Список использованной литературы 48
Приложения 51
Коррекция страхов у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 30 #9600854
Артикул: 9600854
- Предмет: Возрастная психология
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
- Количество страниц: 61
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.04.2023
1 390p.
2 000p.
Только 30.11.2024
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.
5. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.). - М., - 2006. - 397 с.;
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.,2000.
7. Бокум. А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формированияличности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2000г.
9. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
10. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2000г.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.;Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2002. -288с.
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.;
14. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
15. Захаров А.И. Происхождение страха // Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Издательство "Союз", 2004;
16. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
17. Лейбин В. Постклассический психоанализ. Энциклопедия. Том 1. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского») — 472 с.;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
21. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.
22. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
23. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
24. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
25. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2003.
26. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
27. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
28. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
29. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2001, - 156 с.
30. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.;
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
4. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.
5. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов (3000 терминов, печатается по изданию 1995 г.). - М., - 2006. - 397 с.;
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.,2000.
7. Бокум. А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формированияличности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2000г.
9. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
10. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2000г.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.;Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2002. -288с.
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с.;
14. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
15. Захаров А.И. Происхождение страха // Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Издательство "Союз", 2004;
16. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
17. Лейбин В. Постклассический психоанализ. Энциклопедия. Том 1. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского») — 472 с.;
18. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
19. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
21. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.
22. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 1998г., №2;
23. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
24. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
25. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2003.
26. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
27. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
28. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
29. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2001, - 156 с.
30. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коррекция страхов у детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 9600854 |
Дата написания: | 16.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 61 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коррекция страхов у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 30 по предмету возрастная психология
Пролистайте "Коррекция страхов у детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 30" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Объекты правоотношений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-психологические факторы тревожности студентов психологического и педагогического профиля (лонгитюдный метод исследования)