Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») #9102296

Артикул: 9102296
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение…………………………………………………………………..3
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖУРНАЛЫ АО «ТАТМЕДИА» И ИХ КРИТЕРИИ ПОПУЛЯРНОСТИ…………………………………………………………..….6
1.1 Журнал: определение и разновидности, типологические признаки…………………………………………………….…6
1.2 Структура журнальных изданий…………………………….14
1.3 Журналы АО «Татмедиа» как средства массовой информации…………………………………………………..18
ГЛАВА ВТОРАЯ. ЖУРНАЛЫ АО «ТАТМЕДИИ» И ИХ РОЛЬ В КУЛЬТУРЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧИТАТЕЛЯ……23
2.1 Деятельность журналов общественно-политического направления («Идель», «Казань», «Татарстан»)…………………….……….23
2.2 Особенности выпуска детских, женских и семейных журналов («Салават күпере», «Ялкын», «Сабантуй», «Сөембикә», «Мәгариф», «Гаилә һәм мәктәп»)…………………………………………………………………….31
2.3 Роль журналов в популяризации культуры («Казан утлары», «Безнең мирас», «Сәхнә», «Чаян») 42
Заключение…………………………………………………………..……48
Использованная литература и источники………………………….……53

Успех издания зависит и от правильного представления об особенностях потребления журнальной информации. Есть журналы для чтения быстрого, поверхностного, а есть такие, которые рассчитаны на чтение обстоятельное; одни предпочтительны для чтения индивидуального, другие - «семейного».
Мы рассмотрели журналы ОА «Татмедии» и попытались ответить на вопрос о том, как эти журналы до сих пор не потеряли своей актуальности.
Объектом исследования являются журналы, выпускаемые ОА «Татмедиа»
Предметом исследования являются особенности подготовки и выпуска журналов, их содержательная часть и приемы в дизайне.
Целью курсовой работы является определение положительного опыта и выявление приемов достижения популярности печатных изданий ОА «Татмедиа».
Для достижения цели этой работы необходимо решить следующие задачи:
1) дать определение журнальной периодике,
2) анализировать типы журналов ОА «Татмедиа»,
3) определить современные критерии популярности журналов.
Методологические исследования проводили А.Акопов , А.Беспалова , А.Бочаров , С.Гуревич и многие другие.
Научные методы. В работе были применены как теоретические (анализ, синтез, обобщение), так и практические (наблюдение, описание, сравнение) методы.
Новизна научной работы состоит в том, что в данной курсовой работе впервые журналы ОА «Татмедиа» рассматриваются с точки зрения популярности.
Практическая значимость. Возникновение журнальной формы, как принципиально нового вида общественной коммуникации было напрямую связано с открытием способа тиражирования и обновлением принципов книгопечатания. В начале XVI века в Европе появились первые печатные агитационные листовки и брошюры с описанием какого-либо сенсационного события. С этого момента такие критерии, как актуальность и своевременность получения информации, приобрели не меньшую важность, чем ее достоверность. В это время в крупных торговых городах стали появляться люди, которые специально собирали новости, пришедшие по почте или доставленные прибывшими кораблями. Эта форма передачи информации получила название «информационное письмо» и традиционно считается прототипом первых периодических изданий. Поэтому наша курсовая работа будет интересна, не только студентам журналистики, но и просто любознательным людям, которым небезразлична история периодической печати.
Структура курсовой работы определяется логикой и задачами исследования. Состоит из двух глав, шести параграфов, введения, заключения, список используемой литературы и интернет источники.
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов журналистов. Воронеж, 2004. 350 с.
2. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985. 96 с.
3. Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И. Редакторская подготовка изданий Издательство МГУП, 2002. 468 с.
4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. История мировой журналистики. Москва, 2003. 432 с.
5. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода // Журнальная периодика России. М., 1996. 96 с.
6. Вильберг Г.П., Форсман Ф. Азбука книжного дизайна. СПб.: СПбГПУ, 2003. С. 110
7. Волков Н. Курс макетирования и верстки. Учебное пособие. М.: Техпроцесс, 2010. 66 с.
8. Галкин С. И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. М.: Аспект Пресс, 2008. 215 с.
9. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании периодических изданий. - М.: Издательство МГУ, 1984. С. 152 с.
10. Гнидович. Г., Бридинг. Г. Дизайн журнала. Руководство по эффективной визуальной коммуникации. М., 2001. 55 с.
11. Гуревич С. М. Газета вчера, сегодня, завтра. М.: Аспект-Пресс, 2004. 288 с.
12. Журналистика/ дизайн и верстка. URL: https://studwood.ru/1215374/zhurnalistika/dizayn_verstka_zhurnala (дата обращения: 10.04.2020)
13. Журналистика.URL: https://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0b65625a2bc68a5c43b88421216c26_0.html(дата обращения: 10.04.2020)
14. Определение история развития. URL: https://studwood.ru/1215369/zhurnalistika/opredelenie_istoriya_razvitiya_zhurnala(дата обращения: 02.04.2020)
15. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов М., 2004. 287 с.
16. Легенды Татмедиа. URL: http://tatmedia.ru/legends/images/62.pdf (дата обращения: 01.04.2020).
17. Лучинский Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики. Учебное пособие. Краснодар, 1996. 140 с.
18. Рожнова О. И. История журнального дизайна. М.: ИД Университетская книга, 2009. 272 с.
19. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов, 2001. 259 с.
20. Соловьев В.И., Рябинина Н.З. Редакторская подготовка периодических изданий: Учебное пособие, 1993. 100 с.
21. Татарстан / Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Татарстан_(журнал) (дата обращения: 07.04.2020)
22. Татмедиа.URL: http://tatmedia.ru/aotatmedia/ (дата обращения: 01.04.2020)
23. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. 218 с.

Источники

1. Сәхнә // URL: http://sahne.ru/ (дата обращения: 02.04.2020)
2. Сабантуй // URL: http://sabantuyjournal.ru/ (дата обращения: 01.04.2020)
3. Сөембикә // URL: http://syuyumbike.ru/ (дата обращения: 02.04.2020)
4. Мәгариф // URL: http://magarif-uku.ru/tt/ (дата обращения: 02.04.2020)
5. Безнең мирас // URL: http://beznenmiras.ru/?s (дата обращения: 10.04.2020)
6. Казан утлары // URL: http://kazanutlary.ru/ (дата обращения: 07.04.2020)
7. Чаян // URL: http://chayan-journal.ru/(дата обращения: 02.04.2020)
8. Ялкын // URL: http://yalkyn.ru/(дата обращения: 07.04.2020)
9. Салават купере // URL: http://salavatkupere.com/(дата обращения: 07.04.2020)
10. Татарстан // URL: http://protatarstan.ru/(дата обращения: 10.04.2020)
11. Казань // URL: http://kazan-journal.ru/(дата обращения: 02.04.2020)
12. Идель // URL: http://idel-tat.ru/(дата обращения: 10.04.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА»)
Артикул: 9102296
Дата написания: 11.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») по предмету журналистика

Пролистайте "Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 1
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 2
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 3
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 4
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 5
Курсовая — Критерии популярности современных журналов (на примере журналов АО «ТАТМЕДИА») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.