Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано #1104368

Артикул: 1104368
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы культуры организации гостиничного сервиса и составляющих ее имиджа 5
1.1. Сущность организации гостиничного сервиса 5
1.2. Культура организации сервиса и имидж гостиницы 11
2. Анализ культуры организации гостиничного сервиса и составляющих имиджа в ООО «Фортепиано» 15
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2. Анализ культуры организации гостиничного сервиса ООО «Фортепиано» 18
3. Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного сервиса и составляющих имиджа ООО «Фортепиано» 23
3.1. Направления повышения качества обслуживания в ООО «Фортепиано» 23
3.2. Рекомендации по повышению имиджа ООО «Фортепиано» 25
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Приложение 33
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 29.09.2014.
2. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 29.09.2014.
3. Постановление Правительства РФ от 13.03.2013 № 206 «О внесении изменений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 29.09.2014.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
5. Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. – 2014. - № 1. – С.20-24.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2011. – 400 с.
9. Джум Т.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. - № 9. – С.51-56.
10. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
11. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
12. Кобяк М.В. Качество услуг в гостинично-туристском комплексе: вопросы управления // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2011. - № 3. – С.226-230.
13. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. – М.: Магистр, 2012. – 511 с.
14. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие. М.: КноРус, 2012. - 208 с.
15. Кошелева Л.А., Кошелева Е.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия гостиничного хозяйства // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2014. - № 1. – С.71-74.
16. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
17. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
19. Шарухин А.М. Психология делового общения: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 348 с.
20. http://www.fortepiano-kazan.ru/ - официальный сайт ГРК «Фортепиано».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано
Артикул: 1104368
Дата написания: 08.10.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 1
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 2
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 3
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 4
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 5
Курсовая — Культура организации гостиничного сервиса и составляющие ее имиджа на примере ГРК Фортепиано — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.