Введение 3
1. Проблема формирования культуры речевого поведения младших дошкольников. Анализ литературы 5
Выводы по 1 главе 9
2. Народное творчество как средство формирования культуры речи у детей младшего дошкольного возраста 10
Выводы по 2 главе 13
Заключение 14
Список литературы 15
Проблеме формирования культуры речи у детей дошкольного возраста уделяли внимание педагоги дидакты А.А. Леонтьев, М.И. Лисина , С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, логопеды, дефектологи, психологи О.С. Ушакова, А.Н. Корнев, В.М. Акименко, А.Г. Арушанова.
Предмет исследования: особенности развития речи детей третьего года жизни.
Объект исследования: речь детей третьего года жизни.
Целью исследования является изучение особенностей формирования речевой культуры у детей третьего года жизни в дошкольном образовательном учреждении.
Для достижения цели нами поставлен ряд задач:
1. Провести анализ литературы по проблеме формирования культуры речевого поведения у детей младшего дошкольного возраста;
2. Охарактеризовать народное творчество как средство формирования культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Культура речевого поведения младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 4 #1104496
Артикул: 1104496
- Предмет: Культура речи
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2015 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей / В.М. Акименко. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 141 с.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М: Центр «Академия», 1997. – 133 с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет: Развитие диалогического общения / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 128 с.
4. Асташина М. Фольклор в воспитании дошкольников / М. Асташина // Дошкольное воспитание. 2007. № 3. – С61-68.
5. Бережнова О.В. Фольклорные произведения в воспитательной работе дошкольного учреждения // Образование и общество. №12. – М 2002. – 45 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2001. – 159 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с.
8. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса / А.Н. Гвоздев. – М.: КомКнига, 2005. – 320 с.
9. Генинг М.Г., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи / М.Г. Генинг, Н.А. Герман. – Чебоксары: Академия, 2000. – 234 с.
10. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в младшей группе детского сада В.В. Гербова. – М.: Синтез, 2007. – 212 с.
11. Гаврилова Н.В. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста. Сборник статей по педагогике. – Самара. Норма. 2013. – 56с.
12. Надшина Н.Т. Дидактические игры в системе дошкольного воспитания. Учебное пособие. – М., 2012. – 158 с.
13. Югай Ф.Р. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М., 2012. – 344 с.
2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М: Центр «Академия», 1997. – 133 с.
3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет: Развитие диалогического общения / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 128 с.
4. Асташина М. Фольклор в воспитании дошкольников / М. Асташина // Дошкольное воспитание. 2007. № 3. – С61-68.
5. Бережнова О.В. Фольклорные произведения в воспитательной работе дошкольного учреждения // Образование и общество. №12. – М 2002. – 45 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2001. – 159 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2008. – 352 с.
8. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса / А.Н. Гвоздев. – М.: КомКнига, 2005. – 320 с.
9. Генинг М.Г., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи / М.Г. Генинг, Н.А. Герман. – Чебоксары: Академия, 2000. – 234 с.
10. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в младшей группе детского сада В.В. Гербова. – М.: Синтез, 2007. – 212 с.
11. Гаврилова Н.В. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста. Сборник статей по педагогике. – Самара. Норма. 2013. – 56с.
12. Надшина Н.Т. Дидактические игры в системе дошкольного воспитания. Учебное пособие. – М., 2012. – 158 с.
13. Югай Ф.Р. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М., 2012. – 344 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Культура речевого поведения младших дошкольников |
Артикул: | 1104496 |
Дата написания: | 20.03.2015 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Культура речи |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Культура речевого поведения младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету культура речи
Пролистайте "Культура речевого поведения младших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование эффективности применение средств восстановления в тренировочном процессе хоккеистов 10-12 лет
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы использования источников коммерческой информации российскими промышленными предприятиями