Культура торговли и пути ее повышения в магазине #9102076

Артикул: 9102076
  • Предмет: Торговое дело
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 84
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВЛИ В МАГАЗИНЕ 5
1.1 Сущность и роль культуры обслуживания торговли 5
1.2 Методические аспекты обслуживания потребителей на торговом предприятии 12
1.3 Специфика обслуживания потребителей в косметическом магазине 17
2. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «ШАХЕРЕЗАДА» 22
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ШАХЕРЕЗАДА» 22
2.2. Анализ культуры обслуживания клиентов в магазине 28
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «ШАХЕРЕЗАДА» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Все вышеизложенное и определило актуальность и направления курсового исследования.
Цель курсового исследования заключается в разработке теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию системы управления культурой обслуживания на предприятиях торговли, способствующей повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования хозяйствующих субъектов данной сферы экономики.
Для достижения данной цели в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы культуры торговли и разработка путей ее повышения в магазине;
- проанализировать состояние и тенденции развития рынка услуг в торговом предприятии ООО «ШАХЕРЕЗАДА» на современном этапе хозяйствования;
- выявить проблемы управления культурой обслуживания в исследуемом торговом предприятии;
- разработать комплекс практических мер по формированию системы путей повышения культуры обслуживания в магазине.
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы формирования системы управления культурой торговли на предприятиях.
Объектом исследования выступают предприятия торговли Российской Федерации и Республики Татарстан.
Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам культуры обслуживания в торговых предприятиях, как составной части потребительского рынка, а также прикладные исследования в области управления предприятиями сферы услуг.
Исследования основываются на фундаментальных положениях теории управления, теории эффективности, теории развития.
Информационную базу исследования составляют законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан, регламентирующие производственно-торговую деятельность субъектов предпринимательства, данные статистических органов, материалы периодической печати, данные финансовой, статистической отчетности, бухгалтерского учета предприятий торговли.
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями от 18.07.2019 г.
2. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
3. ГОСТ 29188.0-91 «Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний».
4. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические.
5. Информация для потребителей».
6. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
7. ГОСТ 28546-2002 «Мыло туалетное твёрдое. Общие технические условия».
8. ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия».
9. ГОСТ Р 52345-2005 «Изделия косметические гигиенические
моющие. Общие технические условия».
10. ГОСТ Р 52341-2005 «Изделия декоративной косметики на
эмульсионной основе. Общие технические условия».
11. ГОСТ Р 52342-2005 «Изделия декоративной косметики на
жировосковой основе. Общие технические условия».
12. ГОСТ Р 52343-2005 «Кремы косметические. Общие технические
условия».
13. ГОСТ Р 52344-2005 «Изделия косметические порошкообразные и компактные. Общие технические условия».
14. ГОСТ Р 52701-2006 «Изделия косметические для ухода за ногтями. Общие технические условия».
15. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: Дело, 2016-402с
16. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор - Пресс, 2019-399с.
17. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.
М.: Инфра-М, 2018.- 207 с.
18. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно--косметических товаров: Учебник для вузов. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2016. - 286 с.
19. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М.: Инфра
М, 2018-387с.
20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 255 с.
21. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2010-417с.
22. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие.- М.: Высшее образование, 2016.- 390 с.
23. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник. - М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2017.- 464 с.
24. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник. - М.: МЦФР, 2016. - 848 с.
25. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 2: Оптовая торговля. - М.: Дело, 2017-324с.
26. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018.- 448 с.
27. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательскокниготорговый центр «Маркетинг», 2017. - 580 с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2017. -248 с.
29. Сыцко В.Е., Миклушов МН., Турилкина Г.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2019.- 633с.
30. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасеенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2020. - 620 с.
31. Удалова Л.П. Управление качеством: Учебное пособие. - Белгород: Кооперативное образование, 2019. - 221 с.
32. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 540 с.
33. Официальный сайт ООО «Шахерезада» - Режим доступа: http://www. shaherezada.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Культура торговли и пути ее повышения в магазине
Артикул: 9102076
Дата написания: 01.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Торговое дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Культура торговли и пути ее повышения в магазине по предмету торговое дело

Пролистайте "Культура торговли и пути ее повышения в магазине" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 1
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 2
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 3
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 4
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 5
Курсовая — Культура торговли и пути ее повышения в магазине — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.