Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе #1100831

Артикул: 1100831
3 990p. 5 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава 1. Культурологический аспект в образовании и воспитании личности 7
1.1 Этнокультурная направленность в воспитании и обучении младших школьников 7
1.2 Компетентностный подход к преподаванию русского языка 11
Глава 2. Этнокультурная направленность уроков русского языка 23
2.1 Приемы и методы реализации задач культурологического образования на уроке русского языка 23
2.2 Использование художественного текста как средство приобщения к русской культуре на уроках русского языка 30
2.3 Использование малых фольклорных жанров на уроках русского языка 37
Заключение 64
Список использованной литературы 68
1. Аксаков С. Т. Собрание сочинений в 5 т. Т. 2. М.: Правда, 1966. С. 55.
2. Беликова Т.П., Емельянова М.И. Живые родники Староосколья: Народная традиционная культура: Учебное пособие. Старый Оскол: «ТНТ», 2003.
3. Быстрова Е.А. Культуроведческий аспект в преподавании русского языка в школе// Русская словесность. – 2001.- № 6.
4. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996.
5. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении родному языку // РЯШ. – 1993. - №5.
6. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2002. - №3. -
7. Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.,1999.
8. Елена Фролова. О воспитании любви к народному творчеству и родному слову.// Народное образование. №1 2000.
9. Игрушка, ее история и значение. Сб. статей под редакцией Н.Д.Бартмана - М.: 1972.
10. Карпенко М. А. Культурологическая направленность содержания образования// Педагогика 2000, № 11.
11. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа. Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс». 2002.
12. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. // Первое сентября. – 2001. - № 83.
13. Крупко С.А. Культурообразный подход в совершенствовании преподавания специальных дисциплин//Педагогический альманах 2002 № 1.
14. Лебедев В. А. Русский язык как культурно-историческая среда// Русский язык в школе, 2000. № 3.
15. Левицкий В.В. Приобщение к русской культуре посредством родного языка//Русский язык в школе 1998, № 6.
16. Некрилова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселенья и зрелища. - Л.: Искусство, 1986.
17. Несброшюрованный альбом "Русская народная игрушка"; пособие для учителей начальных классов средней школы. - М.: Советский художник, 1988.
18. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов педагогических вузов. М.: Дрофа, 2004. С. 131.
19. Решетников К.К. Русский язык: учебник для 4-го класса. М.,1999.
20. Розова Л.К. Дымковская игрушка. - М.: Планета, 1971. С. 105
21. Семенов В. П. Проблемы языка как культурно-исторической среды // Русский язык в школе. 1990. №7.
22. Сомова Т. А. Русский язык и культура// Русский язык в школе, 2001. № 5.
23. Срензневский И.И. Мысли об истории Русского языка, СПб, 1850. С.136.
24. Туранина Н.А. Краеведческая и этнокультурная направленность в обучении русскому языку. Учебно-методическое пособие. Белгород, 2006.
25. Ушинский К.Д. Родное слово // Ушинский К.Д.Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том П. М. 1954. С.542.
26. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. М., 1972 (англ.1965).
27. Чернятина В.П. Этнокультурная направленность в воспитании и обучении младших школьников// http://festival.1september.ru/articles/519846/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе
Артикул: 1100831
Дата написания: 14.04.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания русского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 71
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе по предмету методика преподавания русского языка

Пролистайте "Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 1
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 2
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 3
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 4
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 5
Дипломная — Культурологический подход на уроках русского языка в начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.