Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения французскому языку #1503164

Артикул: 1503164
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава I.Теоретические предпосылки изучения исследуемого вопроса 7
1.1. Понятие компетенции 7
1.2. Формирование лингвистической компетенции на среднем этапе обучения11
1.3. Роль и значение лексических навыков в формировании лингвистической компетенции 14
Глава II. Формирование лексических навыков учащихся на среднем этапе обучения 17
2.1. Возрастные особенности учащихся на среднем этапе обучения 17
2.2. Анализ лексических тренировочных упражнений в рамках УМК «Le francais en perspective» для 6 класса 20
2.3.Критерии разработки системы тренировочных упражнений для формирования лингвистической компетенции учащихся на среднем этапе обучения 39
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения
1. Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Курс лекций: Методическое пособие / Л.Е. Алексеева. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007 г. – 136 с.
2. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного / А.А. Акишина, О.Е. Каган - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. - 256 с.
3. Баранников А. В. О введении иностранного языка во вторых классах начальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры и содержания общего образования в 2002/2003 учебном году / А. В. Баранников // Иностранный язык в школе. – 2002. - № 2. - С. 4-5
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. / Б.В. Беляев. М.: Просвещение, 1965. - 227 с.
5. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И. Л.Бим. - М.: Русский язык, 1977. - 261с.
6. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Бутенкова Е. В. - М., 2007. - 270 с.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: АРКТИ, 2003. - 192 с.
8. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие / Н.Д. Гальскова, З. Никитенко — М.: Айрис-пресс, 2004 – 335с. (83 с)
9. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
11. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез. - М.: Высш. школа, 1982. - 373 с.
12. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе /Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 1995. - № 4. - С. 6 - 12
13. Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизарова. - СПб.: КАРО, 2005. - 352 с.
14. Зимняя И.А. Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка / И.А. Зимняя // Исследования речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. – С. 143
15. Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И. Изаренков // РЯЗР. - 1990. - № 4. - С. 54-57.
16. Карамышева Т.В., Иванченко А.И. Уроки французского языка / Т.В. Карамышева, А.И. Иванченко. - СПб.: КАПО, 2001. – 218 с.
17. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах / С. М.Кашук // ИЯШ 2007 - №2. - С.51.
18. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам / Г. А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
19. Колесникова М.С. Универсальное и специфическое в межкультурном диалоге.
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.grsu.unibel.by//~littc/htlm/confer/ publ/97/lang_97/
20. Комарова Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов / Ю.А. Комарова // ИЯШ. - №4. - 2008. - С.41-44
21. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя / И.С. Кон - М.: Просвещение, 2008. – 288 с.
22. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий / В. П. Конецкая // Великобритания: лингвострановедческий словарь. - М., 1980.
23. Ильина Т. А. Педагогика / Т. А. Ильина. – М.: Школьная пресса, 2005. – 328 с.
24. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. - 4-е изд., стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 264 с.
25. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е. Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2006. - 75 с.
26. Колкер Я. М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие / Я. М. Колкер, Е. С.Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 264 с.
27. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языка / Г.А. Китайгородская // Иностранные языки в школе. – 1988. №6. – с. 3-8.
28. Кузовлев В.П., Лапа Ч.М. Книга для учителя к учебнику 10-11 кл. общеобр. учреждений / В. П. Кузовлев, Ч. М. Лапа. – М.: Просвещение, 2002.
29. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков / М. В. Ляховицкий. – М.: Высш. школа, 1981. – 159 с.
30. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / отв. ред. А.Н. Шамов. - М.: АСТ: АСТ-Москва: Восток - Запад, 2008. – 367 с.
31. Наука, искусство, образование в III тысячелетии: Материалы III международного научного конгресса, г. Волгоград, 7-8 апреля 2004 г.: В 2 т., Т.2/ Комитет по культуре Администрации Волгоградской области. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 404 с.
32. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат и др.- М.: изд. центр «Академия»,2001. - 272 с.
33. Новикова Л.И. Профессиональный словарик: компетенция и компетентность - одно и то же? / Л.И. Новикова // Преподаватель XXI век. - 2005.-№1.- С. 49-51.
34. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – М.: МГЛУ, 2003. – 274 с.
35. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам / Т.П. Оглуздина // Вестник ТГПУ. 2011. Выпуск 2 (104) – С.91
36. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. – М.: Просвещение, 1972. – 317 с.
37. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2003. - 184 с.
38. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1991. - 224 с.
39. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам / Е. М. Панов. – М.: Просвещение, 2003. – 324 с.
40. Сакиева, Р.С. Лингвистика и герменевтика / Р.С. Сакиева, В.И. Стаценко, Ю.В. Салимгорская // Образование. Наука. Творчество.- 2009. - № 5. - С. 15-18.
41. Сафонова, В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В.В. Сафонова // ИЯШ. - 2001. - № 3. - С. 17-24.
42. Соловова, Е.Н. Методика обучения ИЯ: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 272 с.
43. Стандарты второго поколения: отвечаем на вопросы оппонентов // Начальное образование.- 2009. - №2. - С.3
44. Структура и содержание образовательного стандарта в области иностранного языка на основе компетентностного подхода. Компетенции и критерии оценки
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792.
45. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С. Г. Тер-Минасова – М.: Слово/ Slovo, 2000.
46. Шатилов С.Ф., Еремин Ю.В. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе / С. Ф. Шатилов, Ю. В. Еремин // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе.- Л., 2005. - С.3-16.
47. Шкарлупина, Г.Д. Методика преподавания предметов культурологического цикла / Г.Д. Шкарлупина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 252 с.
48. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Шукин. - М.: Филоматис, 2006. - 480 с.
49. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / А. Н. Щукин.- М.: Филоматис. – 387с.
50. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д. Б.Эльконин. - М.: Просвещение, 1989. – 492 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения французскому языку
Артикул: 1503164
Дата написания: 25.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания французского языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 135
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения французскому языку по предмету методика преподавания французского языка

Пролистайте "Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения французскому языку" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 1
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 2
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 3
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 4
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 5
Дипломная — Лексические тренировочные упражнения как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на средней ступени обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.