Лидерские качества менеджера #1503117

Артикул: 1503117
  • Предмет: Основы менеджмента
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Лидерство и новые ценности глобального менеджмента 5
1.1. Лидерство в предпринимательстве 5
1.2. Кризис лидерства и новые ценности глобального менеджмента 14
2. Лидерство в России 18
2.1. Портрет российского менеджера 18
2.2. Особенности лидерских качеств менеджера компании «Связной» 23
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «НОВОСТИ», 2007. 256 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 2008. 306 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 2009.
4. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 2008. 322 с.
5. Евремов В.С. Организация, бизнессистемы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и зарубежом, 2008. - №2 с.11-25
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 2010. 702 с.
7. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М. 2009. 504 с.
8. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2008. С. 108.
9. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 716 с.
10. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 2008. 326 с.
11. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2009. 256 с.
12. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010. 375 с.
13. А. И. Рабаева Кризис лидерства и новые ценности глобального менеджмента//Управление персоналом. 2009. №20. С. 10-12
14. А. И. Рабаева Институт лидерства в России еще в процессе становления //Управление персоналом. 2010. №6. С. 14-16
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лидерские качества менеджера
Артикул: 1503117
Дата написания: 18.04.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы менеджмента
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лидерские качества менеджера по предмету основы менеджмента

Пролистайте "Лидерские качества менеджера" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 1
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 2
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 3
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 4
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 5
Курсовая — Лидерские качества менеджера — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.