Лоббирование как инструмент PR #1503474

Артикул: 1503474
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
Введение 3
1. Лоббирование в PR-деятельности 5
2. PR - мероприятия в области лоббирования 9
Заключение 13
Список используемой литературы 14
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010. 288 с.
2. Валитов Ш.М., Мальгин В.А. Взаимодействие власти и бизнеса. Сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность. М.: Экономика, 2009.208 с.
3. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
4. Власть, бизнес, общество в регионах. Неправильный треугольник. Под ред.Н. Петрова, А. Титкова. М.: Российская политическая энциклопедия,2010.440 с.
5. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. - 292 с.
7. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
8. Королев Е. Взаимодействие бизнеса и власти в структурах Европейского Союза.М.: Юнити, 2010.180 с.
9. Максимов Д.А., Толпегин П.В. Проблемы взаимодействия власти и бизнеса в современной России. М.: Ленанд, 2010.144 с.
10. Уколов В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества. М.:Экономика, 2009.624 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Лоббирование как инструмент PR
Артикул: 1503474
Дата написания: 18.04.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Лоббирование как инструмент PR по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Лоббирование как инструмент PR" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 1
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 2
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 3
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 4
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 5
Контрольная — Лоббирование как инструмент PR — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.