Введение 3
1.История вопроса 4
2. Сущность лоббирования 5
3. Технологии лоббирования 11
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Всё чаще принимаемые в государственных кругах решения происходят при участии лоббирующих структур. Увеличение роли общественного мнения в России неизбежно привело к тому, что сферам рекламы и PR просто необходимо использование новых методов влияния на органы государственной власти.
Цель работы - выявить специфику деятельности, определить набор деятельности и методы работы.
Задачи исследования:
- проанализировать историю возникновения лоббирования;
- определить сущность лоббирования;
- рассмотреть технологии лоббирования.
Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 34 #1101759
Артикул: 1101759
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
470p.
950p.
Только 30.11!
1. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
2. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
5. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
6. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
7. Лоббирование как социальная технология. http://lobbying.ru/index.php?article_id=1063
2. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
5. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
6. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
7. Лоббирование как социальная технология. http://lobbying.ru/index.php?article_id=1063
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы |
Артикул: | 1101759 |
Дата написания: | 13.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Лоббирование: специфика деятельности, набор действий, методы работы. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 9 (ИЭУП): №1. Упорядочить сетевой график, Найти критический путь и т.д.; №2. Выбрать стратегию при игре с природой по критериям и т.д.;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Подготовка и порядок проведения совещаний, собраний, конференций