Логистический анализ междугородных грузовых перевозок #9104361

Артикул: 9104361
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение ......................................................................................................... 4
1. Описание перевозимого груза……........................................................... 6
2. Выбор упаковочных материалов и тары ................................................. 8
3. Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика ..........13
4. Выбор маршрута ........................................................................................16
5. Сравнительный анализ 3 марок автомобильного транспорта ...............19
6. Оценка эффективности перевозки груза железнодорожным транспортом………………………………………………………………….29
Заключение .....................................................................................................30
Список использованной литературы ...........................................................32


Начальный и конечный пункты доставки груза Набережные Челны – Барнаул
Варианты маршрутов (указаны промежуточные пункты):
1. Ижевск – Екатеринбург – Тюмень – Омск;
2. Мензелинск – Уфа – Челябинск – Курган –Омск;
3. Бугульма – Уфа – Челябинск – Курган – Омск
Груз - Пшено в таре
Подвижной состав автомобильного транспорта - Автопоезд в составе седельного тягача и специализированного полуприцепа

Целью данной курсовой работы является логистический анализ междугородных грузовых перевозок на примере доставки груза из пункта Набережные Челны до пункта Барнаул.
Необходимо исследовать три варианта маршрутов:
1) Ижевск – Екатеринбург – Тюмень - Омск;
2) Мензелинск – Уфа – Челябинск – Курган - Омск;
3) Бугульма – Уфа – Челябинск – Курган - Омск.
Для реализации данной цели необходимо решить расчётно-аналитические задачи:
1. Подробная характеристика груза – наименование по транспортной классификации, физико-химические свойства, требования условий перевозки, перегрузки и хранения, требования к упаковке и таре, подвижному составу и перегрузочным механизмам.
2. Выбор упаковочных материалов и тары или обоснование бестарного способа перевозки. Описание тары и требуемой маркировки (в том числе манипуляционных знаков и идентификационных символов).
3. Обоснование выбора вида транспорта по основным критериям (себестоимость перевозки, время доставки, сохранность груза и требования к таре, частота отправок, необходимость перевалочных операций).
4. Выбор типа подвижного состава автомобильного транспорта. Описание и расчёт необходимых параметров трёх марок (модификаций) подвижного состава (марка, грузоподъёмность, размеры грузового отсека, техническая скорость, себестоимость перевозок, статический коэффициент использования грузоподъёмности, удельный погрузочный объём, коэффициент использования вместимости).
5. Выбор маршрута движения из нескольких альтернативных вариантов. Обоснование целесообразности выбранного маршрута (по пройденному расстоянию, расчётному времени доставки, сравнительному состоянию дорог). Подробное описание маршрута движения (протяженность основных участков пути, населённые пункты в пути следования, наличие ограничений движения на отдельных участках, платных участков дороги, паромных переправ и т.п.).
6. Окончательное определение марки транспортного средства для выбранного маршрута (с учётом расчётного времени доставки, показателей эффективности транспортного процесса и т.д.). Определение общих затрат по выбранным маркам автомобилей (затраты на ТСМ, ТО и ТР, амортизация, зарплата водителей и накладные расходы), производительности подвижного состава и себестоимости, приходящейся на единицу транспортной работы.
7. Оценка возможности использования железнодорожного транспорта при увеличении объёмов поставки груза. Определение длины маршрута и времени в пути, периодичности и вида отправки, затрат на доставку груза.
8. Сравнительная оценка логистических издержек.
На основании результатов выполнения вышеуказанных задач необходимо сделать выводы о выборе варианта маршрута из трех исследованных вариантов.
1. ГОСТ 572-2016. Межгосударственный стандарт «Крупа пшено шлифованное», технические условия, вступивший в силу от 01.01.2018 года/[электронный ресурс] – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200141720/(дата обращения: 26.11.2021).
2. Постановление Правительства России от 21 декабря 2020 г. № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации»/ [электронный ресурс] – URL: https:// www. garant.ru/ products/ipo/prime/doc/400011454/(дата обращения: 26.11.2021).
3. ГОСТ 14192-96. Межгосударсвтенный стандарт «Маркировка грузов». Marking of cargoes. Дата введения 1998-01-01/ [электронный ресурс] – URL:https://www.prom-upakovka.ru/wp-content/uploads/2017/pdf/gost_14192_ 96.pdf/ (дата обращения: 26.11.2021 г.).
4. Биржа грузоперевозок/ [сайт] – URL: https://trace.ati.su/?Ferries=1(дата обращения: 26.11.2021 г.).
5. Расчет расстояния ж/д перевозки. https://glogist.ru/site/calculateDist?CalcDistance%5Bfrom_station%5D=592505&CalcDistance%5Bto_station%5D=791608/(дата обращения: 26.11.2021 г.).
6. Приказ Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей»/ [электронный ресурс] – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74924227/(дата обращения: 26.11.2021).
7. Учебное пособие по проведению практических занятий для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)»/ Составитель: Д.С. Садриев – Набережные Челны: ИНЭКА, 2009. – 78 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Логистический анализ междугородных грузовых перевозок
Артикул: 9104361
Дата написания: 22.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Транспортные технологии и логистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Логистический анализ междугородных грузовых перевозок по предмету транспортные технологии и логистика

Пролистайте "Логистический анализ междугородных грузовых перевозок" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 1
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 2
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 3
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 4
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 5
Курсовая — Логистический анализ междугородных грузовых перевозок — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.