Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма. А также похожие готовые работы: страница 6 #1206575

Артикул: 1206575
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2022 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме формирования лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушениями письма. В статье раскрывается понятийный аппарат проблемного поля, а также описываются результаты экспериментального исследования особенностей логопедической коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма, приводится описание психолого-педагогических характеристик младших школьников с нарушениями речи, специфических особенностей их речевого развития, проявляемых, как в устной, так и в письменной речи, раскрывается подход к организации особенностей логопедической коррекционной работы с ними в рамках разработанного авитором статьи коррекционного курса.
Ключевые слова: лексико-грамматические категории, младшие школьники, нарушение письма, логопедическая коррекционная работа, формирование лексико-грамматических категорий.

В последние годы резко возросла актуальность проблемы коррекции нарушений письма у младших школьников. Это обусловлено рядом причин: во-первых, активное развитие цифровых технологий привело к тому, что, начиная с дошкольного возраста, дети находятся в условиях ограниченного речевого общения в условиях семьи: их практически не знакомят с произведениями детской художественной литературы, родители мало общаются с детьми, предоставляя им практически неограниченный доступ к гаджетам. В результате к началу младшего школьного возраста дети имеют ограниченный словарный запас, не умеют грамотно строить предложения и высказывания в целом.
1. Богатырева, А. В. Формирование лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи / А. В. Богатырева, М. А. Косткина. // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 67-69.
2. Волкова Л.С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь: психологические исследования. — Москва; Ленинград: Гос. учеб.-пед. изд-во, 1934. — 324 с.
4. Гаврилова Л.Р., Фуреева Е.П. Особенности формирования грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи // The Scientific Heritage. – 2019. – №37-2 (37). – С.28-31.
5. Жукова, Н.С. Логопедия: основы теории и практики / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : Эксмо, 2011. – 282 с.
6. Козырева Л.М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками /Л.М. Козырева; Худож. А.А. Селиванов– Ярославль, Академия развития, 2006. -128 с.
7. Лурия А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской. –– М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. - 320 с.
8. Мамаева А. В. Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 39-49.
9. Саблева А. С. Нейропсихологические механизмы расстройств чтения и письма у младших школьников // Русский журнал детской неврологии. – 2021. – №3. – С.55-62.
10. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Пособие для логопеда/ Т.А. Ткаченко. – Владос, 2015. - 122 с.
11. Ярцева В. Н. Типология грамматических категорий: Мещанинов. чтения / АН СССР, Ин-т языкознания, Науч. совет по теории сов. языкознания ; [Ред. коллегия: чл.-кор. АН СССР В. Н. Ярцева (отв. ред.) и др.]. - Москва : Наука, 1975. - 219 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма
Артикул: 1206575
Дата написания: 09.12.2022
Тип работы: Эссе
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету логопедия

Пролистайте "Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 1
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 2
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 3
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 4
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 5
Эссе — Логопедическая коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у младших школьников с нарушением письма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!